Aurus Outbound 2.0 – новая версия системы исходящего обзвона

Очередной релиз Aurus Outbound предлагает контакт-центру ряд новых функций для автоматизации кампаний исходящего обзвона, включая режим Predictive, поддержку SMS и email-сообщений и многое другое.

В июне 2016 года российская компания Aurus представила новую версию своего программного продукта Aurus Outbound для автоматизации исходящего обзвона.

В версии 2.0 продукта реализованы:

  • управление фильтрами и приоритетами контактов при подготовке кампании;
  • гибкая настройка стратегии дозвона – по каким номерам звонить в первую очередь, сколько раз набирать и с каким интервалом, что делать в случае недозвона и так далее;
  • режим Predictive – система прогнозирует время окончания разговора каждого оператора, чтобы заранее начать соединение с новым клиентом;
  • учет часового пояса абонента – дозвон начинается по местному времени каждого клиента.

Кроме того, теперь система Aurus Outbound доступна в двух редакциях: LITE (только режим «Voice Drop») и FULL (включает режимы, предполагающие соединение клиента с оператором контакт-центра).

Наконец, Aurus Outbound поддерживает рассылку SMS и email-сообщений в рамках исходящей кампании.

Для получения полной информации о продукте, условиях лицензирования, а также за бесплатной демо-версией обращайтесь к менеджерам компании Aurus.

Остались вопросы?
Присылайте свои запросы или задавайте уточняющие вопросы
Отправить запрос