Cisco Unified Communications Manager и PhoneUP – передовые технологии IP-телефонии в гостиничном бизнесе

Гостиничный комплекс «Корстон-Казань» автоматизировал специфичные бизнес-процессы с помощью продукта Aurus PhoneUP и IP-телефонов, установленных в номерах гостиниц

В середине 2013 года состоялось внедрение программного сервиса PhoneUP «Гостиница» в ИТ-инфраструктуру гостиничного торгово-развлекательного комплекса «Корстон-Казань».

Этот сервис был разработан специалистами Aurus для автоматизации следующих процессов посредством IP телефонов, установленных в гостиничных номерах:

  • автоматическая установка ограничений на звонки по определенным направлениям при заселении/выселения гостя;
  • управление статусами номеров обслуживающим персоналом с автоматической трансляцией статусов в систему управления гостиницей;
  • будильник для постояльцев;
  • приветствие гостя и предоставление ему ключевой информации.

Читать далее...

Остались вопросы?
Присылайте свои запросы или задавайте уточняющие вопросы
Отправить запрос