Компания «Газпром Бурение» использует сервисы PhoneUP

Сотрудники "Газпром Бурение" успешно используют сервисы "Директория", "Запись", "Присутствие", "Информ" и утилиту "PhoneUP Агент"

Инженеры Aurus внедрили в «Газпром Бурение» информационные сервисы PhoneUP, существенно расширившие возможности IP-телефонии. Поставку решения осуществила компания ЛАНИТ.

Для повышения эффективности телефонных коммуникаций в корпоративную сеть Cisco IP-телефонии компании были внедрены программные сервисы «Директория», «Информ», «Присутствие» и «Запись», а также Агент, входящие в пакет PhoneUP.

Проект по внедрению новых сервисов охватил 300 рабочих мест и обеспечил сотрудникам «Газпром Бурение» доступ к полному и актуальному списку абонентов, консолидирующий все источники и включающий телефоны сотрудников «Газпром Бурение» из разных справочников и номера телефонов контрагентов. PhoneUP предоставляет пользователям удобный динамический поиск по единому списку абонентов и возможность вызова абонента "в один клик" из различных корпоративных приложений. Пакет позволяет отображать статус абонента ("на месте", "отсутствует", "занят разговором") и записывать телефонные переговоры. Кроме того, модуль «Информ» позволяет вывести на экран IP-телефона актуальные данные о состоянии производственных процессов и различную справочную информацию.

Узнайте больше о проведенном внедрении

Остались вопросы?
Присылайте свои запросы или задавайте уточняющие вопросы
Отправить запрос