Aurus Outbound устанавливается на площадке контакт-центра и интегрируется по с IP-АТС по SIP.

Основные функциональные особенности

  • Управление контактами и списками

    • - интерфейс администратора для интеграции с CRM и базами данных
    • - интерфейс маркетолога для сегментирования контактов и управления приоритетами
    • - гибкая настройка структуры списка
    • - импорт произвольных полей из CRM
    • - нормализация телефонных номеров в процессе импорта
    • - автоматический импорт контактов при старте кампании
    • - ручное управление контактами

  • Управление стратегией кампании

    • - поддержка нескольких номеров клиента
    • - управление стратегией дозвона до абонента
    • - управление временными периодами для звонков
    • - старт кампании вручную или по настроенному расписанию
    • - автоматический старт кампании по изменению в источнике данных (например, выполнены заказы для очередной группы клиентов)

  • Режимы исходящего взаимодействия

    • - Voice Drop (автоинформатор) с поддержкой TTS
    • - Power IVR
    • - Predictive
    • - Progressive
    • - SMS

  • Отчетность

    • - мониторинг кампании в режиме реального времени
    • - отчеты по завершению кампании
    • - отправка отчетов по email или выгрузка на сетевой ресурс

Системные требования

Сервер Aurus Outbound:

  • ОС: Windows Server 2012; Windows Server 2008 R2, Windows Server 2008 (32bit/64bit)
  • физический или виртуальный,
  • минимальные требования: CPU DualCore 2Ghz, RAM 2Gb, HDD 10G.