"PhoneUP Агент" - управляем IP-телефоном Cisco с ПК

Видеодемонстрация "PhoneUP Агент"

Утилита «PhoneUP Агент»предоставляет пользователю доступ к корпоративному телефонному справочнику и инструменты управления вызовами его IP-телефона Cisco с персонального компьютера.

Управление вызовами

Утилита предназначена для сотрудников, активно пользующихся телефонной связью. «PhoneUP Агент» значительно сэкономит время сотрудника на поиск абонента и управление вызовами и расширит его коммуникационные возможности.

Установив «PhoneUP Агент» на свое рабочее место, сотрудник при любом входящем вызове увидит на мониторе расширенную информацию о звонящем – например, название клиента, город, контактное лицо.

Утилита также даст расширенные возможности для поиска абонента, чтобы Вы смогли максимально быстро найти нужный контакт и позвонить ему.

Интеграция телефонии с CRM и сторонними ИС

Также «PhoneUP Агент» используется для CTI-интеграции телефонии со сторонними информационными системами. Например:

  • интеграция с CRM - при входящем звонке оператору автоматически откроется карточка звонящего клиента в CRM-системе,
  • регистрация обращений в техподдержку - при входящем звонке пользователю откроется форма регистрации обращения, причем в ней автоматически будет подставлена ссылка на запись разговора.

Основные характеристики модуля:

  • Карточка входящего звонка на ПК сотрудника

    При входящем (внутреннем или внешнем) вызове на мониторе компьютера появится графическая карточка входящего звонка, содержащая, например, название клиента, город, контактное лицо. Это особенно полезно сотрудникам, использующим IP-телефоны Cisco, не оснащенные графическим дисплеем.

  • Поиск абонента

    «PhoneUP Агент» дает ряд функций для быстрого поиска абонента в справочниках сервиса «Директория» - динамический поиск по любым атрибутам (часть фамилии, названия компании и т.д.), «любимые номера», персональный справочник, история звонков.

  • Персональный справочник и любимые номера

    Пользователь может создать уникальный персональный справочник и сформировать список «любимых номеров», которые будут всегда перед глазами.

  • История звонков

    Ускорить коммуникационные процессы помогут история звонков с расширенной информацией об абонентах и функция набора номера из истории одним щелчком мыши.

  • Управление вызовами

    С помощью «PhoneUP Агент» сотрудник сможет быстро организовать конференцию из нескольких участников или переадресовать вызов коллеге.

  • Автоматическая блокировка телефона и установка переадресации

    Если сотрудником используется функция блокировки IP-телефона Cisco, то при блокировке пользователем компьютера утилита автоматически заблокирует и его IP-телефон Cisco, а все входящие звонки будут переводиться на указанный в настройках альтернативный номер (например, мобильный телефон).

  • CTI-интеграция

    Утилита может использоваться для CTI-интеграции со сторонними ИС, предоставляя API-интерфейс, с помощью которого разработчики ИС смогут сами запрограммировать правила поведения системы в зависимости от событий телефонии.