Вы уже внедрили корпоративную IP-телефонию на базе Cisco Unified Communictations Manager, теперь нужно заставить работать ее ресурсы с полной отдачей.

Всем сотрудникам

  • «Директория» и «PhoneUP Агент» - быстрый поиск абонента и расширенная информация о входящем звонке;
  • «Конференция» - планирование аудиоконференций и их защита по ПИН-коду,
  • «Информ» - быстрый доступ к часто используемой информации (изображения с видеокамер на стоянке, прогноз погоды, курсы валют и т.д.);
  • «ЕМ-авторизация» - автоматическая авторизация Extension Mobility.

Контакт-центру

  • «Запись» - регистрация телефонных переговоров с клиентами;
  • «Оператор» - распределение входящих звонков по сотрудникам компании;
  • «PhoneUP Агент» - CTI-интеграция телефонии и CRM-системы;
  • «Информ» - показатели контакт-центра на дисплеях IP-телефонов супервайзеров.


Службе безопасности

  • «Запись» - запись телефонных разговоров сотрудников.
  • «Объявления»:
    • экстренные оповещения сотрудников; 
    • автоматические оповещения службы безопасности о тревожных событиях в системах безопасности;
    • функционал «тревожная кнопка» для сотрудников с оповещением СБ о ее срабатывании.
  • «Блокировка» - блокировка IP-телефонов для защиты от несанкционированного использования,
  • «Приоритет» - мониторинг линий и прослушивание переговоров,
  • «Информ» - изображение с камер видеонаблюдения на дисплеях IP-телефонов.
  • Мониторинг звуковых шумов в помещении в нерабочее время через внешние микрофоны IP-телефонов и оповещение СБ при превышении шумов допустимого порога (голос, звук разбитого стекла и пр.). 

Отделу Reception

  • «Консоль» - визуальное управление вызовами и мониторинг линий руководителя;
  • «Оператор» - для автоматического и ручного распределения входящих звонков по сотрудникам;
  • «Директория» - расширенная информация о звонящем клиенте на дисплее IP-телефона (например для специалистов Reception отеля).


Топ-менеджерам и их секретарям

  • «Консоль» - визуальное управление вызовами и мониторинг линий руководителя;
  • «Touch» - сенсорная консоль для управления вызовами (поиск абонента и звонок ему, переадресация вызовов, сбор аудиоконференций).
  • «Объявления» - оповещения групп сотрудников о предстоящих совещаниях, аудио/видео конференциях, прочих событиях,
  • «Приоритет» - функция «Принудительный вызов» поможет руководителю дозвониться до подчиненного, даже если сотрудник занят разговором,
  • «Конференция» - создание защищенных Meet-Me конференций для совещаний только руководящим составом.
  • «Информ» - основные показатели эффективности деятельности предприятия всегда на дисплее IP-телефона.

Службе ИТ

  • «Объявления»:
    • групповые оповещения сотрудников о предстоящей приостановке ИТ-сервисов;
    • автоматическое оповещение сотрудников ИТ-отдела о тревожных сигналах в системы мониторинга ИТ-сервисов;
  • «Запись» - запись обращений в службу поддержки (helpdesk).

Производству

  • «Объявления»:
    • автоматические оповещения (телефоны мастера, технолога, руководителя и пр.)  о сбоях в оборудовании;
    • громкая связь для поиска сотрудников и групповых оповещений.
  • «Информ» - быстрый доступ к справочной информации:
    • изображения с видеокамер на производстве;
    • основные производственные показатели на дисплее IP-телефона.
  • Учет рабочего времени – регистрация на телефоне времени начала и завершения работы.
  • «Малая автоматизация» с использованием интерфейса IP-телефона вместо ПК - например, рабочее место по выдаче заказов, где необходимо ввести номер заказа, сверить его состояние и состав, подтвердить выдачу и распечатать необходимые документы на принтере.

Коммерческому отделу

  • «Директория» - расширенная информация о звонящем клиенте (статус заказа, город, расчетный счет и т.д.);
  • «Безопасность» - функции «Прослушивание», «Шепот», «Вторжение в разговор» для контроля и обучения менеджеров по продажам;
  • «Информ» - справочная информация на экране IP-телефона (например, курсы валют кассирам банка).