"Оператор" - распределение входящих вызовов

Модуль «Оператор» - удобный помощник персоналу ресепшн или операторам контакт-центра для распределения входящих вызовов по сотрудникам компании.

Подсказка при переводе вызова

При входящем звонке ресепшионист автоматически получит подсказку со списком сотрудников, которым чаще всего переводятся вызовы от звонящего абонента и статусом их присутствия. Все, что ему останется - кликнуть на одного из них для переадресации звонка.

Если звонящий назвал другого сотрудника, его можно быстро найти в этом же интерфейсе и перевести звонок.



Комментарии к звонкам

При входящем звонке оператор сразу видит комментарии к абоненту, оставленные другими операторами.








Интеллектуальное автоматическое распределение вызовов

Каждый сотрудник может составить персональный список «своих» абонентов (свои номера АОН), звонки от которых будут автоматически, минуя операторов (сотрудников Reception), перенаправляться на его телефон.

Причем, персональный список может как редактироваться вручную, так и автоматически синхронизироваться с адресной книгой MS Outlook.

Таким образом, Вы получаете виртуальный "прямой номер" - звонят на номер компании, а на звонок отвечаете Вы.

Функционал автоматической переадресации входящих вызовов может быть получен при интеграции с ПО Cisco UCCX/UCCE, доступным в составе Cisco UCM/BE6000.

Список сотрудников для поиска и распределения вызовов импортируется из любой сторонней информационной системы и обновляется автоматически по заданному расписанию.