Cisco logo

Программное обеспечение PhoneUP
предназначено для сетей корпоративной IP-телефонии Cisco.

Поддерживаемые IP-УАТС:

  • Cisco Unified Communications Manager (CallManager) 6.X, 7.X, 8.X, 9.X, 10.X, 11.X;
  • Cisco Business Edition 6000 / 7000

CUCM Restricted поддерживается частично.

Поддерживаемые оконечные устройства:

  • IP-телефоны Cisco Unified IP Phone 69XX, 78XX, 79XX, 88ХХ, 89XX, 99XX;
  • ВКС-терминалы DX70, DX80;
  • программный телефон Cisco IP Communicator;
  • Cisco Jabber.

Требования к серверу:

OS: Microsoft Windows Server 2008 / 2008(R2) / 2012 / 2016.
Минимальные требования - CPU Intel Core i5 2GHz, RAM 8Gb, HDD 20Gb.
Рекомендованные требования зависят от набора эксплуатируемых модулей и количества абонентов, их использующих.
Поддерживается виртуальное окружение. Дополнительных продуктов, подлежащих лицензированию, не требуется.

Ограничения:

  • телефоны 3905 не поддерживаются, но могут быть записаны равно как и любые другие сторонние SIP-устройства, зарегистрированные на CUCM;
  • функция прослушивания переговоров модуля «Приоритет» работает только для телефонов с поддержкой Built-In Bridge (другие телефоны не могут быть прослушаны);
  • возможность записи разговоров с помощью "Build-in-Bridge" (метод "SPANless" модуля "Запись") доступна только для телефонов перечисленных ниже, для остальных сетевых устройств, работающих по протоколу SIP, запись может осуществляться методом зеркалирования портов (метод "SPAN-запись" модуля "Запись");
  • для оповещения пользователей моделей 6911 и 6921 возможно только использование Aurus Outbound;
  • аудио-оповещение о записи разговора требует CUCM 10 и выше;
  • модуль "Универсальный Caller ID" требует CUCM 10 и выше;
  • терминалы DX70/80 не поддерживают функции PhoneUP, который используют интерфейс устройства (дисплей, кнопки, динамики итд).

Список телефонов Cisco с поддержкой Built-In Bridge на сайте Cisco.