Cisco logo

Программное обеспечение PhoneUP
предназначено для сетей корпоративной IP-телефонии Cisco.

Поддерживаемые IP-УАТС:

  • Cisco Unified Communications Manager (CallManager) 6.X, 7.X, 8.X, 9.X, 10.X, 11.X;
  • Cisco Business Edition 6000 / 7000

Поддерживаемые оконечные устройства:

  • IP-телефоны Cisco Unified IP Phone 69XX, 78XX, 79XX, 88ХХ, 89XX, 99XX;
  • программный телефон Cisco IP Communicator;
  • Cisco Jabber.

Требования к серверу:

PhoneUP разворачивается на любой редакции Microsoft Windows Server. Дополнительных продуктов, подлежащих лицензированию, не требуется. Поддерживается виртуальное окружение. Минимальные требования к серверу - CPU Core2Duo 2 GHz, RAM 4Gb, HDD 10Gb. Рекомендованные требования зависят от набора эксплуатируемых модулей и количества абонентов, их использующих.

Ограничения:

  • телефоны 3905 не поддерживаются, но могут быть записаны равно как и любые другие сторонние SIP-устройства, зарегистрированные на CUCM;
  • функция прослушивания переговоров модуля «Приоритет» работает только для телефонов с поддержкой Built-In Bridge (другие телефоны не могут быть прослушаны);
  • возможность записи разговоров с помощью "Build-in-Bridge" (метод "SPANless" модуля "Запись") доступна только для телефонов перечисленных ниже, для остальных сетевых устройств, работающих по протоколу SIP, запись может осуществляться методом зеркалирования портов (метод "SPAN-запись" модуля "Запись");
  • для оповещения пользователей моделей 6911 и 6921 возможно только использование Aurus Outbound.

Список телефонов Cisco с поддержкой Built-In Bridge:

  • Cisco 6911, 6921, 6941, 6945, 6961;
  • Cisco 7811, 7821, 7841, 7861;
  • Cisco 7906, 7911, 7914, 7915, 7916, 7921, 7925, 7931, 7937, 7941, 7942, 7945, 7961, 7962, 7965, 7970, 7971, 7975;
  • Cisco 8841, 8851, 8861;
  • Cisco 8941, 8945, 8961;
  • Cisco 9951, 9971;
  • Cisco IP Communicator;
  • Cisco Jabber for Windows;