"Безопасность" - безопасность сети связи на базе CUCM

Сервис «Безопасность» объединяет в себе ряд функций, повышающих безопасность корпоративной сети связи, построенной на решении Cisco CallManager.

Защищенные meet-me конференции

Функция "Конференция" защищает meet-me конференции
от несанкционированного доступа

Функционал сбора Meet-Me конференций входит в стандартную поставку Cisco Unified Communications Manager. Для подключения к такой конференции достаточно знать номер линии, на которой она собирается. Это – удобно, но, в ряде случаев, не позволяет обеспечить должный уровень безопасности переговоров.

С такой задачей под силу справиться сервису «Конференция», с помощью которого можно:

  • создавать разнообразные группы пользователей, в которые могут включаться как внутрисетевые, так и внешние устройства (мобильные и городские телефоны);
  • для каждой конференции указывать набор групп пользователей, которые получат к ней доступ (для остальных – доступ будет запрещен), и, таким образом, отсекать всех нежелательных участников;
  • посредством веб-интерфейса Администратора отключать конкретных участников, в случае возникновения такой необходимости в ходе конференции.

Блокировка IP-телефона Cisco

IP-телефон Cisco
в заблокированном состоянии

Сервис PhoneUP «Блокировка» позволяет ограничивать посторонним лицам доступ к ряду функций телефонного аппарата, когда пользователь покидает рабочее место. Режим «Блокировка» может инициироваться пользователем вручную, или – автоматически при блокировании или выключении персонального компьютера, при этом:

  • закрывается доступ к сервисам (персональному справочнику телефонов, информационным сервисам, истории принятых звонков и списку пропущенных вызовов, архиву записей разговоров и т.п.);
  • ограничивается набор направлений, на которые можно совершить вызов (например, становятся доступными только звонки на внутренние номера и на номера экстренных служб);
  • автоматически включается переадресация входящих вызовов на номер, указанный в настройках пользователем.

Для восстановления полноценного доступа к ресурсам телефонии нужно ввести персональный PIN-код посредствам клавиатуры IP телефона Cisco (или воспользоваться расширенными возможностями управления утилиты PhoneUP Агент).

Автоматическая авторизация Extension Mobility

Мобильные сотрудники, работающие на разных рабочих местах, используют функционал Extension Mobility для авторизации на IP-телефоне и установления своего профиля (линии, настройки итд) на телефонном аппарате, с которым сорудник работает в данный момент. Для авторизации сотруднику необходимо ввести свой User ID и PIN-код, которые он должен помнить.

Более удобно использовать функционал автоматической авторизации - при авторизации сотрудника на рабочем месте, к IP-телефону этого рабочего места автоматически применяется профиль сотрудника. Когда же сотрудник покидает рабочее место, его профиль автоматически снимается с телефона.

Привилегированные функции

Видео-демонстрация привилегированных
функций сервиса "Безопасность"

Возможность «Принудительного соединения» позволит топ-менеджеру инициировать принудительное соединение с сотрудником, даже если линия сотрудника занята. Это даст возможность руководителю всегда дозвониться до любого сотрудника.

Также топ-менеджерам пригодится инструмент «Перехват». Одним поднятием телефонной трубки руководитель перехватит текущий разговор секретаря на себя. Если же линия секретаря свободна, поднятие трубки на телефоне руководителя будет обработано традиционным способом.

Функции «Прослушивание разговора», «Шепот», «Вторжение в разговор» будут полезны, например, в коммерческом отделе:

  • руководитель отдела продаж может подключиться к телефону менеджера для прослушивания его текущего разговора;
  • с помощью «Шепота» он сможет подсказать подчиненному нужную информацию, не прерывая его общения с клиентом;
  • в случае сложной ситуации он может присоединиться к разговору, чтобы вывести обслуживание на должный уровень.
Таким образом, эти функции помогут в обучении менеджеров по работе с клиентами и контроле качества обслуживания.