Решение для обслуживания клиентов по видеосвязи

▪ Видео-консультант на сайте
▪ Дистанционная техподдержка
▪ Видео-шоурум
▪ Видеокиоски
richcall-sm.png
richcall-sm.png
RichCall помогает обслуживать клиентов дистанционно с помощью HD-видеосвязи и современных средств совместной работы - ко-браузинг, трансляция экрана, обмен документами.

Мы уже привыкли использовать современные коммуникационные технологии для общения с коллегами и друзьями. А сервис RichCall адаптирует их для применения в продажах и поддержке клиентов.

Взгляните, как RichCall поможет увеличить продажи и оптимизировать обслуживание клиентов.
Помогаем создать ваш идеальный клиентский сервис - внедрение за 2 дня.
Интегрируйте видеосвязь в ваши процессы обслуживания клиентов:
Видео-консультант на сайте

Кнопка «Видеочат» легко встраивается в любой вебсайт. Один клик и клиент на связи с консультантом, который в процессе предпродажной консультации:

  • показывает фотографии товаров и сопутствующих предложений,
  • пересылает инструкции и документы,
  • помогает оформить и оплатить заказ, используя функцию совместной навигации.

Вся сессия зашифрована и записывается для последующего анализа. Видеосвязь опциональна и может быть выключена в зависимости от сценария использования.

93%
Средний уровень показателя удовлетворённости клиента CSAT
35%
увеличение среднего чека
после внедрения видеозвонков

83%
вопросов решаются
с первого обращения
richcall-widjet.png
Видео-шоурум

Вживую демонстрируйте клиентам товары без посещения магазина/выставочного центра.

Теперь для того, чтобы клиент увидел товар вживую и уточнил детали, ему достаточно позвонить с сайта консультанту, который включит камеру на телефоне и начнет видео-стрим.

Для тех кто готов сразу оформить заказ можно быстро переключить сеанс на компьютер и завершить оформление покупки.

65%
товаров в корзине будут куплены
30%
стримов заканчиваются покупкой
×1,5
увелечения эффективности рекламы
×3
рост конверсии продаж
Дистанционная техподдержка
Визуальная поддержка клиентов
Сервис онлайн-диагностики – простой и быстрый выяснить, что случилось с устройством и оперативно дать рекомендации по исправлению или оформить замену. Таким образом, первичная консультация не потребует визита в сервис-центр или выезда эксперта.⁠

Помощь полевым инженерам
В случае сложных проблем полевые инженеры могут связаться с удаленным экспертом в офисе, чтобы «на лету» получить консультацию. Экономьте время ваших специалистов и оптимизируйте затраты на логистику.

41%
Экономия затрат на поддержку
83%
Вопросов, решенных с первого обращения

69%
Сокращение времени на решение проблем
+30pt
Рост индекса удовлетворенности клиентов
Видеокиоски
Интегрируйте возможности видеосвязи в постомат или видеокиоски. Консультируйте клиентов в режиме реального времени.
Видео-справочная

Интегрируйте возможность видеозвонка в уже используемые киоски.

Если клиенту понадобится помощь, то вместо звонка в контакт-центр, он сможет просто нажать кнопку «Видео-ассистент». При необходимости такой киоск может быть оснащен периферийными устройствами и стать полноценной альтернативой посещения офиса.


Видео-консультант
Киоск в расположенный в любом магазине или публичном месте позволяет клиентам связаться с удаленным экспертом, который помогает решить проблему клиента, формирует заявку и отправляет на принтер киоска счет или другой документ.

Функционал решения
Клиентский сервис
  • не требует загрузки и установки никаких клиентских приложений
  • возможность видеозвонка с веб-сайта или любого приложения
  • поддержка показателя удовлетворенности клиентов (CSAT, NPS)
  • настраиваемые вопросы перед звонком для сбора контактной информации
  • реклама в очереди и на удержании
Клиентский сервис
Инструменты совместной работы
  • текстовый, аудио или видеочат
  • кобраузинг: совместный просмотр приложений, открытых документов и браузера клиента
  • захват изображений из видеопотока клиента (в т.ч. для видеоидентификации)
Инструменты совместной работы
Безопасность и шифрование
  • запись взаимодействия
  • облачная или серверная версия
  • управление доступом на основе ролей (администратор/супервизор/агент)
  • шифрование хранилища
  • белый список IP-адресов
Безопасность и шифрование
Интеграция
  • Интеграция с любым ПО для КЦ, IP-АТС и системами helpdesk
  • Собственная очередь и маршрутизация вызовов
  • Переключение между устройствами во время звонка
  • Интеграция с чат-ботом
Интеграция
Аналитика и запись звонков
  • Запись сессий: аудио, видео, передаваемые медиа-данные
  • Речевая аналитика
  • Отчеты с возможностью поиска
  • Воспроизведение записи сеанса
Аналитика и запись звонков
Лицензирование
  • модель лицензирования на основе каналов
  • неограниченное количество учетных записей агентов
  •  неограниченное количество виджетов для встраивания в несколько веб-сайтов
  •  неограниченное количество сеансов
Лицензирование
Полнофункциональная демоверсия на 2 месяца
Запросить демо ↗
Поддерживаемые интеграции
CISCO
TOUCHPLAT
SpinetiX
Zendesk
Битрикс24
Webim
Размер бизнеса не имеет значения
Не важно какого размера у вас бизнес — RichCall подходит для компаний любого размера.
Белорусская железная дорога
Жилстройсбербанк Казахстана
Красноярскэнергосбыт
ОПТИМА БАНК
100% российское решение для корпоративной телефонии и контакт-центров

Компания Aurus специализируется на разработке и продвижении собственного программного обеспечения в области корпоративной связи и контакт-центров.

Работая на рынках России и СНГ, мы создаем и продвигаем программные продукты для расширения базовых возможностей IP-телефонии и ВКС, которые бесшовно встраиваются в существующую IT-инфраструктуру. 

Часто задаваемые вопросы
Как быстро развернуть ПО?
Средний срок внедрения от 2 рабочих дней. Поможем установить и настроить продукты, ответим на возникающие вопросы в процессе тестирования.
Что нужно, чтобы бесплатно потестировать?
Как всегда все наши продукты можно бесплатно протестировать - мы будем рады наглядно показать все решения, а также предоставить их в тестирование в вашей инфраструктуре. Без скрытых условий и ограничений.
Пожалуйста, обращайтесь за демоверсиями и онлайн-презентациями наших решений. Сделать можно это связавшись с нами любым удобным для вас способом или отправив заявку на странице "Контакты".
Кто Ваши клиенты?
Мы работаем с ведущими системными интеграторами России и СНГ, а среди наших клиентов – крупнейшие коммерческие предприятия и государственные структуры.