Сервис видеозвонка и совместной работы целесообразно использовать при продажах продуктов (наглядная презентация будет более убедительней) и при обработке сложных, экспертных вопросов (визуальная демонстрация сделает консультацию понятнее и короче). Таким образом, инструмент RichCall можно дать только операторам тех скилл-групп, которые принимают звонки по этим тематикам.

Области прикладного применения RichCall:

Помощь в работе с сайтом

Помощь клиенту в работе с Интернет-банком

  • "Я не могу найти на сайте информацию о..."
  • "Где мне скачать документ?"
  • "Не могу отправить заказ..."

Консультант сможет "провести" клиента по сайту, показывая "указкой" на какие ссылки нажимать.

Техническая поддержка пользователей

Сотрудник техподдержки сможет видеть, что происходит на компьютере клиента и визуально консультировать по вопросам работы с:

  • интернет-банком,
  • порталом госуслуг,
  • трейдерской системой,
  • любым прочим программным обеспечением.

Совместная работа с документами

В процессе обслуживания оператор может видеть,
что происходит на компьютере клиента и указывать
какие кнопки надо нажимать и какие поля заполнять.

Клиент и консультант смогут совместно:

  • заполнять сложные заявления и анкеты,
  • проверять правильность заполнения документов - договоры, налоговые декларации итд,
  • обмениваться документами.

Видеопродажи

При продаже товаров или услуг оператор сможет:

  • наглядно демонстрировать товар через веб-камеру,
  • высылать фотографии отелей, товаров, объектов кредитования,
  • подсказывать путь до ближайшей точки продаж,
  • пересылать клиенту рекламные материалы.