Активируя разный набор функций и модифицируя клиентский интерфейс RichCall, Вы cможете предложить клиентам целый набор сервисов.

Видеозвонок в контакт-центр

Звонок с сайта и видеозвонок

Посетителю предлагается выбирать тематику обращения, и аудио- или видео-звонок автоматически маршрутизируется на соответствующую группу операторов. Выбор темы – опционален, скил-группа, которой поступит вызов, может определяться автоматически, например, в зависимости от раздела сайта.

При этом голосовой вызов приходит на обычный телефон оператора, а при установлении голосового соединения, автоматически устанавливается онлайн-сессия с видеосвязью и средствами совместной работы.

Заказ звонка или видеозвонка

Клиент может заказать звонок, указав, например, свой мобильный телефон. В этом случае система автоматически организует "обратный звонок" (callback) на телефон клиента, а при начале разговора - установит онлайн-сессию с оператором.

Сессия совместной работы по коду

Если клиент сделал обычный звонок в контакт-центр и уже общается с консультантом, то оператор может продиктовать клиенту цифровой код для установления онлайн-сессии – "Если у Вас под рукой компьютер с интернетом, то введите код 1234 на нашем сайте, и я смогу Вам все показать..."

Звонок оператору из текстового чата

Если Вы используете текстовый чат для общения посетителей сайта с операторами контакт-центра, система RichCall даст возможность посетителю позвонить оператору, с которым он общается в данный момент в чате. Оператору достаточно выслать клиенту специальный URL и система свяжет клиента именно с этим консультантом.

Видеокиоски и видеотерминалы

Видеокиоски и видеотерминалы

Клиентский интерфейс RichCall может быть проинтегрирован с периферийными устройствами (принтер, сканер и т.д.), которые управляются консультантом. Такой интерфейс подойдет для организации видеотерминалов обслуживания.

Например, специально оборудованная стойка в отделении банка, которая используется в часы пиковых нагрузок на операторов отделения – клиент инициирует видеосвязь с консультантом контакт-центра, с помощью сканера и принтера может отправлять ему скан-копии страниц паспорта и получать распечатанные документы. После такого сеанса удаленного обслуживания останется только отдать подписанные документы специалисту отделения.

Аналогичный интерфейс можно использовать в видеокиосках обслуживания, принтер и сканер которых защищены вандалоустойчивым корпусом.