Eltex и Aurus: от потребности клиента к успешной интеграции
История сотрудничества Aurus и Eltex началась с запроса одного заказчика. Крупная московская компания в сфере энергетики, уже использовавшая PhoneUP для записи звонков центральной АТС и высоко оценившая преимущества продукта, столкнулась с необходимостью масштабирования системы телефонии на удаленные площадки. Выбор был сделан в пользу отечественной АТС Eltex для запуска удаленных филиалов.
Следом возникла задача обеспечения записи звонков на удаленных АТС при соблюдении требований к безопасности, единому хранилищу и удобству управления. В ответ на потребность клиента Aurus и Eltex реализовали интеграцию, обеспечивающую импорт файлов записи из IP-АТС ECSS-10 Eltex в систему PhoneUP. Это позволило создать единый удобный интерфейс для записи, хранения и управления записями с десятков АТС, расположенных на разных площадках.
Eltex: Отечественные решения для телефонии
Eltex – крупнейший российский разработчик и производитель сетевого оборудования и ПО. В том числе у вендора обширный каталог аппаратных и программных решений для корпоративной телефонии.
Базовый функционал записи разговоров, встроенный в IP-АТС ECSS-10 Eltex, – удобное решение для многих задач. Однако для организаций с высокими требованиями к безопасности, записи и единому хранилищу для разных телекоммуникационных платформ, контролю качества и анализу корпоративных коммуникаций, интеграция с PhoneUP открывает новые возможности.
PhoneUP + Eltex: Максимум возможностей для записи и анализа коммуникаций
PhoneUP расширяет возможности телефонии Eltex в части записи, хранения и анализа звонков, предлагая:
- Единый интерфейс для объединения записей из различных источников (АТС Eltex, другие АТС, КЦ, системы ВКС, радиосвязь, селекторная связь и т.д.) в едином удобном архиве. Это особенно важно при использовании оборудования от разных производителей.
- Расширенная безопасность:
- Разграничение доступа к ПО и записям: тонкая настройка прав доступа на уровне операций к записям и функций системы в зависимости от должностных обязанностей сотрудников
- Шифрование хранилища
- Запись шифрованных разговоров
- Аудит действий 24/7/365
- Маскирование данных*
- Механизм жизненного цикла записи: автоматическое управление архивом, перемещение и транскодинг записей в соответствии с заданными правилами для оптимизации хранилища
- Отказоустойчивость и непрерывность работы: установка в контуре в отказоустойчивом кластере. Поддержаны гео-распределенные инсталляции с автономными регистраторами
- Дополнительные модули для повышения эффективности:
- Контроль качества: оценка работы операторов и соблюдения регламентов
- Запись экранов: комплексный анализ взаимодействия сотрудника с клиентом
- Десктоп-аналитика: анализ активности сотрудников на рабочем месте
- Распознавание речи: автоматическая текстовая расшифровка записей для быстрого поиска информации и анализа
PhoneUP расширяет функционал АТС Eltex, обеспечивая решение для различных задач:
-
Экономическая безопасность: выявление мошенничества, фрода и злоупотреблений со стороны сотрудников
-
Улучшение качества обслуживания клиентов: контроль работы операторов
-
Оптимизация продаж: анализ разговоров для выявления успешных практик
-
Соблюдение требований ИБ-специалистов по безопасному хранению
Интеграция ECSS-10 от Eltex и PhoneUP: как это устроено
Интеграция ECSS-10 от Eltex и PhoneUP построена на базе модуля «Импортер записи», позволяющего решать следующие задачи:
- Запись звонков АТС Eltex удаленных площадок
- Запись звонков различных АТС (Центральная АТС зарубежного производства)
- Запись и хранение звонков в едином архиве с Web-интерфейсом
- Запись коммуникаций без установки активного оборудования на удаленной площадке
- Максимальная безопасность: ролевые модели доступа
Все записи поступают на центральный сервер PhoneUP, где аккумулируются из различных АТС, обеспечивая удобное и безопасное управление.
Ключевые преимущества интеграции:
-
PhoneUP объединяет записи из различных источников в единую систему, обеспечивая удобство работы.
-
Импортозамещение. Для конечного клиента достигается полное объединение функциональности в рамках отечественного решения.
Благодаря интеграции решений Eltex и PhoneUP клиенты получают гибкое решение, гарантирующее надежную запись, безопасность и удобство работы с коммуникациями.
В 2025 году планируется интеграция SIPREC в PhoneUP, обеспечивающая онлайн-запись звонков, что, в свою очередь, позволит анализировать разговоры в реальном времени. Среди главных преимуществ – возможность потоковой расшифровки, запись по требованию, а также фиксация экранов сотрудников, что существенно расширяет возможности контроля и аналитики.
Вы можете протестировать любые возможности PhoneUP бесплатно и без ограничений в течение 2 месяцев!
Хотите увидеть PhoneUP в действии? Запланируйте демонстрацию и узнайте, как PhoneUP поможет решить именно ваши задачи!