В новой версии продукта Aurus RichCall реализована функция co-browsing, которая позволяет агенту контакт-центра видеть окно браузера клиента (во время разговора с ним по телефону) и использовать "указку", чтобы показать ему, что делать. Это позволяет агенту лучше понять проблему клиента и решить ее должным образом.
При разработке мы учли большинство пожеланий клиентов и выбрали технологии, которые обеспечили выполнение следующих требований:
- Не требуется дополнительного ПО - для использования функции co-browsing клиенту не надо ничего скачивать и устанавливать. Клиент сразу может начать сессию co-browsing.
- Сессия совместной работы с клиентом защищена - все данные между оператором и клиентом идут по защищенному соединению.
- Клиент контролирует действия - оператор не имеет возможности кликать мышкой или вводить с клавиатуры в браузере клиента. Оператор может только видеть, что происходит у клиента.
- «Указка» - оператор может показать клиенту на ссылку, кнопку, любой фрагмент веб-страницы с помощью инструмента "указка" - стрелка, которая появляется в браузере клиента поверх основного контента.
- Работает в закрытых разделах - функция работает даже в закрытых разделах сайта, требующих авторизацию пользователя.
- Начало сессии co-browsing по коду - если клиент сделал обычный телефонный звонок в контакт-центр, он имеет возможность дополнить голосовое соединение сессией co-browsing. Для этого ему надо ввести уникальный ПИН-код, продиктованный оператором.
- Поддержка мобильных устройств - неважно какой браузер использует клиент - co-browsing поддерживает ПК, телефоны и планшеты.
Вы можете попробовать функцию co-browsing прямо сейчас - используйте виджет "Видеочат" в правом нижнем углу страницы.
Получить полную информацию о продукте Aurus RichCall, а также бесплатную демо-версию, можно, связавшись с менеджером Аурус.