Внедрение PhoneUP в российском отделении Parallels

В российском подразделении международной компании Parallels началось использование сервисов "Запись" и "Приоритет" пакета PhoneUP. Основная цель внедрения - повысить эффективность коммуникаций сотрудников компании.

В августе 2011г. российское отделение международного холдинга Parallels начало использовать сервисы «Запись» и «Приоритет» пакета PhoneUP от Aurus.

Главной целью внедрения сервиса «Запись» стало стремление руководства компании повысить эффективность коммуникаций сотрудников компании: в первую очередь, это касается общения с зарубежными коллегами и заказчиками, которое ведется на иностранных языках, но не менее важным в компании считается и общение между российскими сотрудниками – протоколирование переговоров позволяет избежать возможных разногласий....

Более подробную информации о внедрении и выдержку из интервью ИТ-Директора компании Анатолия Ореховского Вы найдете в пресс-релизе.

Остались вопросы?
Присылайте свои запросы или задавайте уточняющие вопросы
Отправить запрос