PhoneUP 3.0 - сервис "Присутствие" и утилита PhoneUP Агент

24 октября 2011 г. компания Aurus представила две новинки для корпоративной IP-телефонии Cisco: утилиту PhoneUP Агент и сервис PhoneUP «Присутствие», цель которых - оптимизация корпоративных коммуникаций сотрудников.

24 октября 2011 года российский технологический партнер Cisco Systems – компания Aurus расширила свой пакет программных сервисов для корпоративной IP телефонии PhoneUP двумя новинками: сервисом «Присутствие» и утилитой PhoneUP Агент.

Сервис «Присутствие» предназначен для ускорения связи с сотрудником, отсутствующим на рабочем месте. Покидая свое рабочее место, пользователь может задать «статус присутствия», который будет показан на дисплее IP-телефона позвонившего ему сотрудника.

  • Статус может устанавливаться вручную или автоматически при блокировке персонального компьютера.
  • Статус может быть выбран из списка ранее созданных, либо установлен автоматически на основе персонального календаря сотрудника.

PhoneUP Агент – программа для установки на персональный компьютер сотрудника. Возможности PhoneUP Агент включают:

  • click-to-call – звонок из любой корпоративной информационной системы по одному щелчку мыши с поддержкой DTMF-набора,
  • быстрый поиск абонента из справочника по фамилии, названию компании и т.д.,
  • вывод полной информации об абоненте на монитор ПК при входящем звонке – полезно обладателям IP-телефонов с маленьким дисплеем.

Более подробную информацию и БЕСПЛАТНУЮ тестовую версию получите у менеджеров Aurus.

Остались вопросы?
Присылайте свои запросы или задавайте уточняющие вопросы
Отправить запрос