PhoneUP 3.4: управление звонками в одно касание, плюс новый инструмент контакт-центра

Пользователям корпоративной IP телефонии Cisco доступны новые сервисы PhoneUP: интерфейс для сенсорных мониторов «PhoneUP Touch» и виджет «Оператор».

18 февраля 2013 года компания Aurus вывела на рынок новую версию своего продукта для корпоративной IP телефонии Cisco PhoneUP. Пакет программных сервисов PhoneUP расширен двумя новыми модулями: интерфейсом для сенсорных мониторов «PhoneUP Touch» и виджетом «Оператор». Кроме того, усовершенствована процедура импорта телефонных справочников в базу данных сервиса «Директория» и оптимизированы процессы пользовательской работы со справочниками на IP-телефонах. Также реализована поддержка Windows Server 2012 и Cisco Unified Communications Manager 9.

Что такое «PhoneUP Touch»

Интерфейс «PhoneUP Touch» предназначен для тех, кто ценит каждую минуту и предпочитает удобные средства связи. Он превращает сенсорный монитор ПК в тач-дисплей IP телефона, позволяя отвечать на входящие звонки, инициировать набор номера, перевод звонка или сбор конференции в одно касание.

Чем полезен сотрудникам контакт-центра сервис «Оператор»

Виджет «Оператор» оптимизирует процедуру обработки и перевода клиентских звонков сотрудниками контакт-центра. С его помощью оператор может создать примечание к принятому звонку, быстро найти нужного сотрудника и перевести на него звонок, не покидая стандартное приложение Cisco Agent Desktop.

Чтобы получить подробную консультацию о возможностях новых сервисов пакета PhoneUP обращайтесь к менеджерам компании Aurus.

Напоминаем, что до конца мая 2013 года каждый пользователь корпоративной IP телефонии Cisco может БЕСПЛАТНО установить пробную версию заинтересовавших его сервисов PhoneUP.

Остались вопросы?
Присылайте свои запросы или задавайте уточняющие вопросы
Отправить запрос