В связи с выпуском PhoneUP 5.7 – крупного обновления системы записи и анализа разговоров – команда Aurus провела вебинар для всех заинтересованных!
Большинство новых функций продукта связаны с анализом произведенных записей разговоров, что потенциально позволяет не только повысить качество обслуживания клиентов, но и обеспечить безопасность корпоративной связи.
Программа вебинара:
-
Расширенный перечень подсистем распознавания речи
-
Автоматические уведомления о новых разговорах по заданным критериям
-
Новые отчеты в десктоп-аналитике
-
Управление пользователями для руководителей в рамках своего отдела
-
Улучшения в области записи разговоров
-
Улучшения в области контроля качества
Спикер: Александр Аношин, генеральный директор Aurus
Для кого:
-
Руководители контакт-центров: для улучшения качества обслуживания клиентов и оптимизации работы операторов.
-
ИБ-специалисты: для обеспечения безопасности корпоративной связи и контроля соответствия нормам.
-
Начальники диспетчерских служб: для повышения эффективности работы и контроля процессов.
-
Все, кто заинтересован в углубленном анализе корпоративных коммуникаций.
Ссылка на презентацию: Webinar_PhoneUP_5.7.pdf
Мы искренне благодарим всех, кто присоединился к нашему вебинару! Ваша вовлеченность и содержательные вопросы позволили нам детально представить возможности PhoneUP 5.7. Надеемся, что полученная информация окажется для вас полезной, и будем рады продолжить диалог в удобном для вас формате.