PhoneUP Приоритет


Прослушивание звонков и 'Шепот' для CUCM

не требует Cisco UCCX/UCCE

бесплатная лицензия для 5 пользователей

Мониторинг звонков
и обучение

Настройте уровни доступа пользователей

Следите за звонками своей команды

Прослушивайте разговоры и суфлируйте консультантам

Настройте агентов, команды и супервизоров для определения уровня доступа.

Используте PhoneUP Консоль чтобы видеть с кем разговаривают консультанты (название клиента экспортируется из CRM).

Прослушивайте любой интересующий разговор и используйте функцию «Шепот» для подсказок агенту (клиент не слышит ваших подсказок).

Разговоры консультантов могут записываться автоматически, либо по команде супервизора – просто нажмите «Запись» в процессе прослушивания звонка (требуется модуль PhoneUP Запись).

Помимо прослушивания и суфлирования модуль «Приоритет» содержит функции:

  • Вторжение - прослушивая разговор менеджера, руководитель может присоединиться к диалогу (создать конференцию);
  • Принудительное соединение - руководитель всегда дозвонится до сотрудника, даже если телефон подчиненного занят; текущий разговор при этом ставится на удержание.

Аудио-мониторинг
помещений

Легкий способ повысить безопасность компании с нулевым инвестированием в оборудование – превратите вашу сеть IP-телефонии в сеть микрофонов, контролируемых удаленно.

«Приоритет» позволяет активировать микрофон удаленного IP-телефона Cisco и прослушивать все звуки помещения, в котором находится устройство (на прослушиваемом телефоне присутствует индикация).

При необходимости можно активировать запись получаемого звукового потока не прерывая прослушивания.