Интеллектуальная система исходящего обзвона

Решение для проведения массовых исходящих кампаний
в контакт-центре и для осуществления автообзвона сотрудников
по всем каналам связи с подтверждением — телефон, e-mail, SMS
sm-pic-products2-outb.png
sm-pic-products2-outb.png

Система исходящего обзвона для автоинформирования сотрудников в случае экстренных ситуаций и проведения массовых кампаний в контакт-центре (обзвон по телефону, e-mail, SMS, подтверждение получения информации), которая включает в себя весь цикл взаимодействия с контактами от формирования списка обзвона до создания отчетов.

Система предусматривает несколько редакций:

  • LITE – автоинформирование клиентов и сотрудников в интеграции с любой IP-АТС,
  • UCCX – гибкое управление контактами и списками обзвона кампаний UCCX,
  • FULL – все режимы обзвона, включая Progressive и Predictive с использованием встроенного диалера.
Система исходящего обзвона с поддержкой СМС и e-mail
Гибкие настройки стратегии обзвона контактов позволяют управлять интенсивностью обзвона в зависимости от вашей задачи. Поддерживаемые режимы: Progressive, Predictive, Power IVR, Голосовое оповещение, СМС и e-mail.
Автоинформатор для службы безопасности
  • Автоматическая система массового оповещения сотрудников
  • По всем доступным каналам связи: рабочий и мобильный телефоны, e-mail, SMS
  • Гарантия подтверждения получения: ПИН, DTMF, голос
  • Отчеты по результатам оповещения
Исходящий обзвон клиентов в контакт-центре
  • Соединение с оператором
  • Гибкие стратегии обзвона
  • Интеграция с любой IP-АТС и КЦ
  • Настраиваемые списки обзвона и импорт абонентов из CRM
  • Отчеты и аналитика по результатам кампании
Быстрый запуск и результат

Удобный интерфейс позволяет создавать списки и наполнять их контактами, сегментируя клиентов по определенным признакам и выставляя приоритеты для очередности обзвона.

Сотрудникам не требуется обладание специальными техническими навыками.

Настройка проекта
  • Настройте систему в собственной инфраструктуре
  • Получите доступ к системе и ТП
  • Добавьте аккаунты сотрудников
Интеграция с ПО КЦ и CRM
  • Установка на площадке контакт-центра и интеграция с IP-АТС по SIP
  • Интерфейс администратора для интеграции с CRM и базами данных
Управление cтратегией
  • Автоматический старт кампании
  • Старт кампании вручную или по настроенному расписанию
  • Разрешенное время звонка
  • Тонкая настройка стратегии
Управление списками
  • Автоматический импорт контактов
  • Нормализация телефонных номеров в процессе импорта
  • Гибкая настройка структуры
  • Ручное управление контактами
Запуск проекта
  • Система начинает обзвон по базе и распределение звонков на агентов
  • Результаты в реальном времени и внесение изменений
  • Настройка автозапуска
Отчётность
  • Мониторинг кампании в режиме реального времени
  • Отчеты по завершению кампании
  • Отправка отчетов по e-mail или выгрузка на сетевой ресурс
Типы кампаний
Aurus Outbound поддерживает несколько режимов обзвона, из которых Вы можете выбрать наиболее оптимальный для Вашей бизнес-задачи:
Voice Drop

Проигрывание клиенту аудио-сообщения:

  • сообщение записывается заранее, либо синтезируется из текста используя данные CRM («Ваша задолженность составляет 240 рублей»),
  • оповещение может требовать подтверждения прослушивания — ввод DTMF-кода или голосовое подтверждение
Voice Drop
Power IVR

после проигрывания сообщения клиенту, система соединяет его с IVR для дальнейшей обработки;

Power IVR
Progressive

очередной вызов из очереди для обзвона инициируется только после того, как один из операторов закончил разговор;

Progressive
Predictive

стартовав обзвон, система анализирует его ход и предсказывает время окончания разговора каждого оператора, чтобы заранее начать соединение с новым клиентом;

Predictive
SMS

предусмотрена интеграция с GSM-шлюзом

SMS
Отчетность о кампании доступна в веб-интерфейсе
  • Тонкая настройка индивидуальных отчетов
  • В режиме реального времени
  • Оценка эффективности
  • Импорт данных в сторонние системы
  • Итоговый отчет после завершения кампании отправляется на e-mail, либо может быть выложен на сетевой ресурс для импорта в CRM
Полнофункциональная демоверсия на 2 месяца
Запросить демо ↗
100% российское решение для корпоративной телефонии и контакт-центров
Компания Aurus специализируется на разработке и продвижении собственного программного обеспечения в области корпоративной связи и контакт-центров.
Работая на рынках России и СНГ, мы создаем и продвигаем программные продукты для расширения базовых возможностей IP-телефонии и ВКС, которые бесшовно встраиваются в существующую IT-инфраструктуру.
Часто задаваемые вопросы
Как быстро развернуть ПО?
Средний срок внедрения от 2 рабочих дней. Поможем установить и настроить продукты, ответим на возникающие вопросы в процессе тестирования.
Что нужно, чтобы бесплатно потестировать?
Как всегда все наши продукты можно бесплатно протестировать - мы будем рады наглядно показать все решения, а также предоставить их в тестирование в вашей инфраструктуре. Без скрытых условий и ограничений.
Пожалуйста, обращайтесь за демоверсиями и онлайн-презентациями наших решений. Сделать можно это связавшись с нами любым удобным для вас способом или отправив заявку на странице "Контакты".
Кто Ваши клиенты?
Мы работаем с ведущими системными интеграторами России и СНГ, а среди наших клиентов – крупнейшие коммерческие предприятия и государственные структуры.