Система визуальных консультаций клиентов

Aurus RichCall позволит Вашему контакт-центру использовать всю мощь современных онлайн-технологий совместной работы. Система дополнит голосовое обслуживание клиентов средствами визуальной консультации:

  • двустороннее видео (опционально) – по умолчанию клиент видит оператора, но оператор не видит клиента;
  • co-browsing (совместная работа с сайтом) – оператор сможет видеть, как клиент работает с сайтом и указывать ему какие кнопки нажимать и какие поля заполнять;
  • трансляция приложений (app sharing) с функцией "указка" – покажите собеседнику любое запущенное приложение, чтобы наглядно объяснить как с ним работать;
  • текстовый чат – обменивайтесь текстовыми сообщениями и документами;
  • обмен снимками экрана с пометками – "вырезайте" фрагмет экрана, делайте в нем пометки (карандаш, маркер) и отправляйте клиенту.
  • Video session - client's interface
  • Video session - client's interface
  • Video session - client's interface

Примерьте на Ваш контакт-центр варианты использования RichCall.

Максимум удобства для клиента

Клиент может начать сессию визуальной поддержки на любом этапе обслуживания:

Виджет видеозвонка

Посетителю сайта нужна визуальная консультация?

  • Онлайн-звонок с сайта свяжет его с нужной скилл-группой минуя IVR, сессия совместной работы установится автоматически.

Компьютер клиента не оборудован микрофоном и наушниками?

  • Система позвонит на телефон, указанный клиентом и свяжет его с консультантом

Клиент уже позвонил в контакт-центр, но оператору сложно разрешить проблему голосом?

  • Клиент вводит на сайте 5-значный код, продиктованный оператором, и между ними устанавливается сеанс совместной работы.

Подробнее о режимах работы RichCall.

WebRTC и поддержка мобильных платформ

Клиентский интерфейс системы не требует установки плагинов или специального ПО. Система поддерживает большинство браузеров для компьютеров и мобильных устройств, самостоятельно определяя, какую технологию использовать – Adobe Flash или WebRTC.

Полный список технических особенностей.

Интеграция с платформой контакт-центра и автоматическое прохождение IVR

Программное обеспечение RichCall совместимо с любой IP-АТС и интегрируется с любой платформой автоматизации контакт-центра.

Система избавляет клиента от необходимости проходить голосовое меню - в зависимости от выбранной тематики обращения или страницы сайта, на которой находится клиент, его вызов сразу перенаправляется на определенную группу операторов. При этом не требуется никакой модификации в уже настроенных правилах маршрутизации звонков.

Сеансы совместной работы клиента и консультанта защищены и протоколируются на сервере контакт-центра.

Схема работы RichCall и функции системы.