Платформа совместной работы с клиентами

Представляем Вам RichCall - инновационный сервис визуального консультирования клиентов. Интегрированный в вебсайт, мобильное приложение или видеокиоск, RichCall обогащает голосовое обслуживание клиентов средствами совместной работы - видео, ко-браузинг, совместная работа с приложениями и документами.


Сценарий 1: Поддержка онлайн-клиентов

Предложите клиентам звонок с сайта, поддерживающий видео, ко-браузинг и другие средства совместной работы.

Помогайте клиентам работать с сайтом и веб-приложениями, показывайте изображения и пересылайте документы.

подробнее

Сценарий 2: Видеопродажи и виртуальные шоу-румы

Проводите презентации продуктов так, как будто вы рядом с клиентом.

Используйте HD-видео, чтобы показать продукт вживую. Пересылайте фотографии и документы.

подробнее

Сценарий 3: Видео-поддержка через камеру телефона

Ваши клиенты смогут показать консультанту видео с камеры своего смартфона, чтобы решить проблему быстрее:

  • удаленная поддержка пользователей сложной техники,
  • регистрация страховых случаев без выезда на место,
  • экспертная поддержка полевых инженеров.

подробнее

Сценарий 4: Видео-киоски обслуживания

Клиенты обслуживаются по HD-видеосвязи, используя принтер и сканер для обмена документами с удаленным консультантом.

подробнее

Интеграция с контакт-центром Cisco UCCX / UCCE

RichCall бесшовно интегрируется с Cisco UCM и платформами Cisco UCCX/UCCE и является отличной замене решению Cisco Remote Expert Mobile.

  • автоматическое прохождение меню IVR;
  • интеграция с Cisco Finesse, включая SSO;
  • использование уже настроенных правил маршрутизации и очередей;
  • отчетность в Historical Reporting Client и Cisco Unified Intelligence Center (CUIC);
  • запись аудио имеющимися средствами контакт-центра.

подробнее об интеграции с Cisco

сравнение с Cisco REM (анг)