"Консоль" - визуальное управление телефонными звонками

Модуль PhoneUP «Консоль» работает на компьютере сотрудника и управляет его IP-телефоном Cisco, позволяя работать с телефонной связью максимально быстро и удобно.

ПРОСТОЙ И ИНТУИТИВНЫЙ ИНТЕРФЕЙС

Aternative for Cisco Attendant Console

«Консоль» поможет:

  • операторам ресепшн и контакт-центра значительно ускорить обработку входящих вызовов и их распределение по сотрудникам компании;
  • секретарям и ассистентам обслуживать телефонную связь руководителя;
  • топ-менеджерам и другим активным пользователям телефонной связи ускорить выполнение операций с телефоном.

Быстрый поиск контакта

Консоль испольует модуль "Директория" в качестве БД контактов, а значит у пользователя в распоряжении всегда полный и актуальный корпоративный телефонный справочник. Если Вы часто работаете с определенными группами сотрудников, создавайте личные закладки копируйте в них контакты и размещайте их вручную так, как Вам удобно. История звонков и список "любимых" контактов помогут найти нужного абонента. Индикатор присутствия покажет на месте ли сотрудник и свободен ли его телефон.

Любая операция с со звонком - в одно действие

Работать с большим потоком входящих, управляться с несколькими вызовами одновременно - проще простого. Принять звонок, поставить/снять на удержание, переключиться между вызовами - все теперь на расстоянии одного клика. А для того чтобы перевести звонок на сотрудника, достаточно перетащить карточку активного звонка на нужного абонента в справочнике.

Сбор конференции - просто, как никогда

Чтобы объединить два вызова в конференцию, просто перетащите (drag-n-drop) карточку одного звонка на вторую. Для добавления нового участника достаточно перенести карточку абонента в панель активной конференции.

Отправка сообщений на телефоны, SMS, email

Сообщение на IP-телефоне Cisco

Из интерфейса Консоли сотрудник сможет рассылать:

  • сообщения на IP-телефоны Cisco;
  • SMS-сообщения;
  • email.

Специальные функции секретарям и ассистентам

Функция мониторинга линий позволит секретарям видеть состояния всех линий руководителя - с кем он разговаривает, в какой конференции участвует. А если шефа нет на месте, то секретарь сможет увидеть кто ему звонит и перехватить вызов на свой телефон.

Организовав конференцию для руководителя, секретарь может в ней не участвовать, но видеть состав участников и иметь возможность подключения новых абонентов по требованию организатора.

С помощью "Контролируемого перевода" секретарь может следить за звонком, переведенным на мобильный руководителя.

Основные характеристики модуля:

Видеодемонстрация модуля "Консоль"
  • Несколько корпоративных и личных справочников

    Все телефонные справочники, к которым пользователь имеет доступ (читайте подробнее в описании модуля «Директория»), оформлены закладками Консоли. Чтобы создать новый личный справочник, завести или скопировать контакт достаточно одного клика.

  • Быстрый поиск контакта

    Для ускорения поиска контактов в справочнике применяются динамический поиск, настраиваемая система фильтров, ручное расположение контактов в справочнике.

  • Индикация доступности абонента

    Для внутрисетевых линий указывается статус присутствия абонента.

  • Интуитивное управление вызовами с помощью карточек

    Для совершения звонка, постановки вызова на удержание, переадресации (безусловной или консультативной) звонка на другого сотрудника, или объединения абонентов в конференцию достаточно одного действия.

  • История вызовов

    В «Истории вызовов» отображаются все входящие и исходящие звонки с указанием времени/ даты разговора.

  • «Режим секретаря»

    Секретарь видит состояния всех линий руководителя – с кем он разговаривает, свободен или в конференции. В отсутствие шефа секретарь может перехватывать звонки, поступающие на телефоны руководителя.

  • Отправка сообщений

    Отправка сообщений из Консоли - сообщения на IP-телефоны Cisco, email, SMS

  • Поддержка сенсорных мониторов

    Пользователи, использующие сенсорный монитор, могут выполнять большую часть операций со звонками в одно касание.