"Директория" - телефонный справочник для Cisco CallManager

Модуль «Директория» позволит организовать единый, полный и всегда актуальный корпоративный телефонный справочник, доступный на IP-телефонах Cisco, в Cisco Jabber и на ПК пользователя.

Система интегрируется с несколькими информационными системами предприятия, чтобы в единой базе собрать все возможные контакты (сотрудники, клиенты, контрагенты и пр.) и предоставить пользователям удобный поиск, определение звонящего, click-to-call и целый арсенал прочих инструментов.

НОВИНКА: расширение "Универсальный Caller ID" позволяет снабжать вызовы подписью, которая поддерживается IP-телефонами и даже IP-АТС сторонних производителей.

Интерфейс на IP-телефоне Cisco

При входящем вызове Вы получите расширенную информацию о звонящем – имя сотрудника, должность, филиал, фото.

Карточка входящего звонка работает и при внешних вызовах, показывая, например, название компании (клиента), город и т.д.

Поддерживается вся линейка IP-телефонов Cisco.















Уведомления о пропущенных

Вернувшись на рабочее место, Вы увидите на IP-телефоне Cisco список пропущенных вызовов с фамилиями сотрудников или названиями компаний.

Вы сможете получать уведомления о пропущенных звонках по email.

Если же в Ваше отсутствие звонки переводятся на мобильный телефон, то, вслед за неотвеченным вызовом из офиса, Вы получите SMS с ФИО сотрудника или клиента, который Вам звонил.


Интерфейс в Cisco Jabber

Модуль «Директория» даст Вам возможность искать в Cisco Jabber не только сотрудников, но и любых других абонентов из корпоративных баз данных. А при входящем вызове Cisco Jabber покажет название абонента, если найдет его в справочнике «Директории».

Например, можно настроить интеграцию «Директории» с корпоративной CRM. В этом случае, как только новый клиент будет заведен в CRM, он автоматически появится в Cisco Jabber - его можно будет найти по названию,  которое пропишется и при входящем звонке.

Поддержка произвольных абонентов в справочниках "Директории" также будет полезна в разнородных сетях связи - все звонки от удаленных площадок подпишутся модулем "Директория" независимо от того, какая телефония используется на площадках.

Универсальный Caller ID отображается на телефонах сторонних производителей

Опциональное расширение «Универсальный Caller ID» для модуля «Директория» меняет Caller ID любых звонков, проходящих через Cisco UCM, таким образом, снабжая эти звонки «подписью», которая отображается на любых телефонах, зарегистрированных на любой IP-АТС.

Поддержка DTMF

Телефоны контактов в справочниках "Директории" могут содержать DTMF-номера. Поэтому, звонок любому внешнему абоненту производится одним действием - система сама дозвонится на основной номер компании, дождется ответа и автоматически донаберет DTMF.

Поддержка DTMF также полезна и в контакт-центре. Например, телефон клиента в CRM-системе может храниться в "ненормализованном" виде "7 (499) 123 45-67 доб. 1234". Оператору достаточно кликнуть на номер чтобы позвонить, а "Директория" со всем разберется.

Автодозвон на внешние номера

Функция автодозвона на внешние номера сэкономит Ваше время – если абонент занят, Вы сможете активировать автодозвон, нажав всего одну кнопку на IP-телефоне.

PhoneUP Агент

Утилита «PhoneUP Агент» предоставит доступ к телефонному справочнику с компьютера сотрудника.

Основные характеристики модуля:

  • Интеграция с любой корпоративной ИС

    Модуль содержит набор коннекторов для интеграции с внешними системами – AD, LDAP, IBM Lotus Notes, CSV, XML, CUCM, SQL-СУБД. Настроив интеграцию, Вы сможете обеспечить автоматический импорт абонентов по заданному расписанию.

  • Поиск абонента по справочнику - на IP-телефоне Cisco или с персонального компьютера (Cisco Jabber, PhoneUP Агент)

    Искать абонента можно на IP-телефоне Cisco, из Cisco Jabber, либо в приложении «PhoneUP Агент». Для удобства поиска Вы сможете: производить поиск по любым атрибутам (фамилия, название компании, структурное подразделение), отмечать «любимых абонентов», вести персональную телефонную книгу.

  • Автодозвон

    Используйте «Автодозвон», чтобы не тратить время на ожидание, когда освободится линия нужного Вам абонента. Вызвав функцию «Автодозвон», Вы можете выбрать количество попыток дозвона и вернуться к своим делам - система дождется освобождения линии абонента и свяжет Вас с ним.

  • Карточка входящего звонка на IP-телефоне Cisco или ПК пользователя (Cisco Jabber, PhoneUP Агент)

    Как при внутреннем, так и при внешнем звонке, на дисплее IP-телефона Cisco всплывает карточка входящего звонка c расширенной информацией об абоненте. Информация о звонящем абоненте также показывается на ПК сотрудника в приложениях Cisco Jabber или «PhoneUP Агент».

  • Личные справочники и интеграция с MS Outlook

    Сотрудник может вести свой личный телефонный справочник вручную, или интегрировать его с персональными контактами MS Outlook.

  • Список пропущенных вызовов и история звонков

    В списке пропущенных вызовов хранятся не только номера телефонов, но и фамилии звонивших абонентов и/или названия организаций. Доступна также история звонков.

  • Поддержка DTMF

    «Директория» может хранить внешние номера с DTMF-набором. Таким образом, одним кликом Вы позвоните сразу нужному сотруднику компании, минуя ресепшн - система наберет городской номер, дождется ответа и автоматически наберет внутренний номер сотрудника.

  • Гибкая структура справочников

    Настраиваемая структура справочников телефонов сделает их использование максимально удобным и позволит хранить именно ту информацию об абоненте, которая необходима пользователям. Например, справочник сотрудников может помимо ФИО и должности содержать подразделение, филиал, мобильный/домашние телефоны и пр., а справочник клиентов - название, город, размер задолженности и т.д.

  • Разграничение доступа к справочникам

    Вы сможете дать различный уровень доступа к справочнику – например, рядовым сотрудникам будут доступны только данные о коллегах, а сотрудники отдела продаж смогут использовать справочник клиентов.