"Директория" - телефонный справочник для Cisco CallManager

Модуль «Директория» позволит организовать единый, полный и всегда актуальный корпоративный телефонный справочник, доступный на IP-телефонах Cisco, в Cisco Jabber и на ПК пользователя.

Система интегрируется с несколькими информационными системами предприятия, чтобы в единой базе собрать все возможные контакты (сотрудники, клиенты, контрагенты и пр.) и предоставить пользователям удобный поиск, определение звонящего, click-to-call и целый арсенал прочих инструментов.

Интерфейс на IP-телефоне Cisco

При входящем вызове Вы получите расширенную информацию о звонящем – имя сотрудника, должность, филиал, фото.

Карточка входящего звонка работает и при внешних вызовах, показывая, например, название компании (клиента), город и т.д.

Поддерживается вся линейка IP-телефонов Cisco.















Уведомления о пропущенных

Вернувшись на рабочее место, Вы увидите на IP-телефоне Cisco список пропущенных вызовов с фамилиями сотрудников или названиями компаний.

Вы сможете получать уведомления о пропущенных звонках по email.

Если же в Ваше отсутствие звонки переводятся на мобильный телефон, то, вслед за неотвеченным вызовом из офиса, Вы получите SMS с ФИО сотрудника или клиента, который Вам звонил.


Интерфейс в Cisco Jabber

Модуль «Директория» даст Вам возможность искать в Cisco Jabber не только сотрудников, но и любых других абонентов из корпоративных баз данных. А при входящем вызове Cisco Jabber покажет название абонента, если найдет его в справочнике «Директории».

Например, можно настроить интеграцию «Директории» с корпоративной CRM. В этом случае, как только новый клиент будет заведен в CRM, он автоматически появится в Cisco Jabber - его можно будет найти по названию,  которое пропишется и при входящем звонке.

Поддержка произвольных абонентов в справочниках "Директории" также будет полезна в разнородных сетях связи - все звонки от удаленных площадок подпишутся модулем "Директория" независимо от того, какая телефония используется на площадках.

Поддержка DTMF

Телефоны контактов в справочниках "Директории" могут содержать DTMF-номера. Поэтому, звонок любому внешнему абоненту производится одним действием - система сама дозвонится на основной номер компании, дождется ответа и автоматически донаберет DTMF.

Поддержка DTMF также полезна и в контакт-центре. Например, телефон клиента в CRM-системе может храниться в "ненормализованном" виде "7 (499) 123 45-67 доб. 1234". Оператору достаточно кликнуть на номер чтобы позвонить, а "Директория" со всем разберется.

Автодозвон на внешние номера

Функция автодозвона на внешние номера сэкономит Ваше время – если абонент занят, Вы сможете активировать автодозвон, нажав всего одну кнопку на IP-телефоне.

PhoneUP Агент

Утилита «PhoneUP Агент» предоставит доступ к телефонному справочнику с компьютера сотрудника.

Организация телефонного справочника в разнородной сети связи.

Если в сети связи группы компаний используются разнородные IP-АТС, Вы сможете использовать модуль "Директория" для организации телефонного справочника, который централизованно управляет подписью звонящего (Caller ID). Неважно между каким АТС происходит вызов, PhoneUP с помощью CUCM добавит в него Caller ID, который отобразится на любом SIP-телефоне. Администратору достаточно поддерживать единый телефонный справочник, используемый для подписи всех телефонных вызовов в сети связи.

Основные характеристики модуля:

  • Интеграция с любой корпоративной ИС

    Модуль содержит набор коннекторов для интеграции с внешними системами – AD, LDAP, IBM Lotus Notes, CSV, XML, CUCM, SQL-СУБД. Настроив интеграцию, Вы сможете обеспечить автоматический импорт абонентов по заданному расписанию.

  • Поиск абонента по справочнику - на IP-телефоне Cisco или с персонального компьютера (Cisco Jabber, PhoneUP Агент)

    Искать абонента можно на IP-телефоне Cisco, из Cisco Jabber, либо в приложении «PhoneUP Агент». Для удобства поиска Вы сможете: производить поиск по любым атрибутам (фамилия, название компании, структурное подразделение), отмечать «любимых абонентов», вести персональную телефонную книгу.

  • Автодозвон

    Используйте «Автодозвон», чтобы не тратить время на ожидание, когда освободится линия нужного Вам абонента. Вызвав функцию «Автодозвон», Вы можете выбрать количество попыток дозвона и вернуться к своим делам - система дождется освобождения линии абонента и свяжет Вас с ним.

  • Карточка входящего звонка на IP-телефоне Cisco или ПК пользователя (Cisco Jabber, PhoneUP Агент)

    Как при внутреннем, так и при внешнем звонке, на дисплее IP-телефона Cisco всплывает карточка входящего звонка c расширенной информацией об абоненте. Информация о звонящем абоненте также показывается на ПК сотрудника в приложениях Cisco Jabber или «PhoneUP Агент».

  • Личные справочники и интеграция с MS Outlook

    Сотрудник может вести свой личный телефонный справочник вручную, или интегрировать его с персональными контактами MS Outlook.

  • Список пропущенных вызовов и история звонков

    В списке пропущенных вызовов хранятся не только номера телефонов, но и фамилии звонивших абонентов и/или названия организаций. Доступна также история звонков.

  • Поддержка DTMF

    «Директория» может хранить внешние номера с DTMF-набором. Таким образом, одним кликом Вы позвоните сразу нужному сотруднику компании, минуя ресепшн - система наберет городской номер, дождется ответа и автоматически наберет внутренний номер сотрудника.

  • Гибкая структура справочников

    Настраиваемая структура справочников телефонов сделает их использование максимально удобным и позволит хранить именно ту информацию об абоненте, которая необходима пользователям. Например, справочник сотрудников может помимо ФИО и должности содержать подразделение, филиал, мобильный/домашние телефоны и пр., а справочник клиентов - название, город, размер задолженности и т.д.

  • Разграничение доступа к справочникам

    Вы сможете дать различный уровень доступа к справочнику – например, рядовым сотрудникам будут доступны только данные о коллегах, а сотрудники отдела продаж смогут использовать справочник клиентов.