PhoneUP

Директория

Скачать брошюру ⇩
  • Знайте, кто Вам звонит
  • Поиск любого контакта - за секунды!
  • Везде*

* поддерживаются Cisco и Cisco Jabber,
есть агент для ПК и веб-интерфейс


Визитка звонящего



При входящем звонке Ваш телефон покажет детальную информацию о:
  • сотруднике - ФИО, фото, отдел;
  • клиенте - название, город, менеджер;
  • партнере - название, страна, статус.
Визитка абонента также работает и в Cisco Jabber:
Полезно: утилита PhoneUP Агент покажет визитку
звонящего на ПК - удобно для пользователей телефонов с небольшим дисплеем.

Быстрый поиск контакта



Телефонный справочник интегрируется с несколькими корпоративными приложениями и синхронизируется с ними по расписанию, чтобы предоставить единый интерфейс для поиска любого контакта.





Полезно: PhoneUP Агент даст пользователям ПК единый интерфейс для поиска любого контакта





И даже больше...





Подпись звонка на Cisco 3905 и SIP-устройствах
Модуль "Универсальный Caller ID" покажет
ФИО или название компании при входящем
звонке на дисплее Cisco 3905 и любом SIP-телефоне.

Пропущенные звонки
Расширенный список пропущенных
звонков покажет не только ФИО
но и названия компаний и клиентов
которые звонили в Ваше отсутствие.

Поддержка DTMF и нормализация
Неважно в какой формате хранятся телефонные
номера в корпоративных системах. При импорте
телефоны будут нормализованы чтобы Вы смогли
набирать "городской + DTMF" одним кликом!



Характеристики модуля

  • Интеграция с любой корпоративной ИС

    Модуль содержит набор коннекторов для интеграции с внешними системами – AD, LDAP, IBM Lotus Notes, CSV, XML, CUCM, SQL-СУБД. Настроив интеграцию, Вы сможете обеспечить автоматический импорт абонентов по заданному расписанию.

  • Поиск абонента по справочнику - на IP-телефоне Cisco или с персонального компьютера (Cisco Jabber, PhoneUP Агент)

    Искать абонента можно на IP-телефоне Cisco, из Cisco Jabber, либо в приложении «PhoneUP Агент». Для удобства поиска Вы сможете: производить поиск по любым атрибутам (фамилия, название компании, структурное подразделение), отмечать «любимых абонентов», вести персональную телефонную книгу.

  • Автодозвон

    Используйте «Автодозвон», чтобы не тратить время на ожидание, когда освободится линия нужного Вам абонента. Вызвав функцию «Автодозвон», Вы можете выбрать количество попыток дозвона и вернуться к своим делам - система дождется освобождения линии абонента и свяжет Вас с ним.

  • Карточка входящего звонка на IP-телефоне Cisco или ПК пользователя (Cisco Jabber, PhoneUP Агент)

    Как при внутреннем, так и при внешнем звонке, на дисплее IP-телефона Cisco всплывает карточка входящего звонка c расширенной информацией об абоненте. Информация о звонящем абоненте также показывается на ПК сотрудника в приложениях Cisco Jabber или «PhoneUP Агент».

  • Личные справочники и интеграция с MS Outlook

    Сотрудник может вести свой личный телефонный справочник вручную, или интегрировать его с персональными контактами MS Outlook.

  • Список пропущенных вызовов и история звонков

    В списке пропущенных вызовов хранятся не только номера телефонов, но и фамилии звонивших абонентов и/или названия организаций. Доступна также история звонков.

  • Поддержка DTMF

    «Директория» может хранить внешние номера с DTMF-набором. Таким образом, одним кликом Вы позвоните сразу нужному сотруднику компании, минуя ресепшн - система наберет городской номер, дождется ответа и автоматически наберет внутренний номер сотрудника.

  • Гибкая структура справочников

    Настраиваемая структура справочников телефонов сделает их использование максимально удобным и позволит хранить именно ту информацию об абоненте, которая необходима пользователям. Например, справочник сотрудников может помимо ФИО и должности содержать подразделение, филиал, мобильный/домашние телефоны и пр., а справочник клиентов - название, город, размер задолженности и т.д.

  • Разграничение доступа к справочникам

    Вы сможете дать различный уровень доступа к справочнику – например, рядовым сотрудникам будут доступны только данные о коллегах, а сотрудники отдела продаж смогут использовать справочник клиентов.