"Гостиница" - новый арсенал CUCM для гостиничного бизнеса

Модуль «Гостиница» автоматизирует ряд бизнес-процессов гостиницы, телефонная связь которой построена на технологиях Cisco CallManager. Модуль служит интеграционным звеном между сетью IP-телефонии и системой управления гостиницей.

Приветствие гостя

Информация из системы управления гостиницей, приветственное сообщение, содержащее имя гостя и логотип гостиницы всегда показаны на дисплее IP-телефона Cisco;

Ограничения на звонки

При новом заселении сотрудник гостиницы выбирает в системе управления гостиницей набор направлений, доступных для звонков с IP-телефона Cisco постояльца. Модуль «Гостиница» передает настройки в Cisco Unified Communications Manager, разрешая звонки по выбранным направлениям. При выселении гостя звонки с его телефона автоматически запрещаются (кроме внутренних).

Управление статусами номеров

Обслуживающему персоналу доступен интерфейс на IP-телефонах Cisco, с помощью которого они меняют статусы номеров – «Уборка произведена», «Номер готов к заселению» и т.д. Соответствующие команды транслируются в систему управления гостиницей.

Будильник

По звонку постояльца сотрудник ресепш устанавливает в системе управления гостиницей время срабатывания будильника. В назначенное время модуль «Гостиница» дозванивается до постояльца и проигрывает на его IP-телефоне Cisco звуковой файл «Вы просили разбудить...».

Очистка истории вызовов

При выселении гостя история вызовов IP-телефона автоматически очищается.