"Блокировка" - блокировка IP-телефонов

Модуль «Блокировка» защищает IP-телефон от несанкционированного использования во время отсутствия сотрудника на рабочем месте.

Ограничение на звонки и запрет доступа к персональным данным

Locked IP Phone
IP-телефон Cisco
в заблокированном состоянии

Когда сотрудник покидает рабочее место, его IP-телефон блокируется, при этом:

  • ограничивается набор направлений, на которые можно совершить вызов (например, становятся доступными только звонки на внутренние номера и на номера экстренных служб);
  • закрывается доступ к сервисам (персональному справочнику телефонов, информационным сервисам, истории принятых звонков и списку пропущенных вызовов, архиву записей разговоров и т.п.);
  • автоматически включается переадресация входящих вызовов на номер, указанный в настройках пользователем.

Для восстановления полноценного доступа к ресурсам телефонии нужно ввести персональный PIN-код. Администратор системы имеет "мастер-код", которым можно разблокировать любой телефон сети.

Автоматическая блокировка

С помощью утилиты PhoneUP Агент блокировка IP-телефона и установка переадресации входящих звонков на мобильный производится автоматически при блокировании компьютера. А когда сотрудник возвращается на рабочее место и разблокирует компьютер, IP-телефон разблокируется автоматически.