"Приоритет" - привилегированные функции связи

"Приоритет" предоставляет выбранным пользователям привилегированные функции связи.

"Прослушивание", "Шепот", "Вторжение"

Функции «Прослушивание разговора», «Шепот», «Вторжение в разговор» будут полезны, например, в коммерческом отделе:

  • руководитель отдела продаж может подключиться к телефону менеджера для прослушивания его текущего разговора;
  • с помощью «Шепота» он может подсказать подчиненному нужную информацию, не прерывая его общения с клиентом;
  • в случае сложной ситуации, он может присоединиться к разговору, чтобы вывести обслуживание на должный уровень.
Таким образом, эти функции помогут в обучении менеджеров по работе с клиентами и в контроле качества обслуживания.

В процессе прослушивания разговора, руководителю достаточно нажать "Запись" чтобы записать прослушиваемый разговор.

Видео-демонстрация привилегированных
функций сервиса "Безопасность"

"Принудительное соединение"

Возможность принудительного соединения позволит топ-менеджеру соединиться с сотрудником, даже если линия сотрудника занята. При этом текущий разговор подчиненного поставится на удержание. Это даст возможность руководителю всегда дозвониться до любого сотрудника.

"Прослушивание помещения"


Интерфейс модуля "Приоритет" на IP-телефоне Cisco

В целях контроля закрытого помещения можно использовать IP-телефон Cisco, расположенный в нем. Для этого нужно удаленно, с другого IP-телефона, активировать режим прослушивания линии этого аппарата. Важно, что таким же образом можно инициировать запись шумов в помещении.

"Перехват"

Также топ-менеджерам пригодится функция «Перехват». Если на дополнительном телефоне руководителя настроена групповая линия (shared line) с секретарем, то, в случае наличия активного вызова на телефоне секретаря, руководителю достаточно поднять трубку, чтобы его перехватить. Если же линия секретаря свободна, поднятие трубки на телефоне руководителя будет обработано традиционным способом.