В марте 2014 года состоялось внедрение программного сервиса Aurus PhoneUP «Запись» в ИТ-инфраструктуру ООО «Донбасс-Арена». Первый месяц активного использования этого продукта сотрудниками компании показал правильность сделанного выбора. Решение от Aurus в точности решает поставленную задачу - фиксировать переговоры с клиентами в архив с целью их возможного извлечения, дальнейшей обработки и анализа качества работы сотрудников, выявления ошибок и работы над ними.
Читать далее..."Донбасс-Арена" использует PhoneUP "Запись"
Первый месяц использования программного сервиса PhoneUP «Запись» в ООО «Донбасс-Арена» дал положительные результаты.
Читайте также
Команда Aurus приглашает на выставку СВЯЗЬ-2024 в Москве
Приглашаем вас на выставку "СВЯЗЬ-2024", которая пройдет 23-26 апреля в ЦВК "Экспоцентр" в Москве.
Вышел релиз PhoneUP 5.2 с модулем контроля качества
PhoneUP 5.2 — модуль контроля качества
Вебинар "Интеграция решений Eltex и Aurus. Переход с CUCM и Avaya на отечественные решения"
Дата и время: 14 марта, 11-00 МСК