PhoneUP

Запись разговоров и экранов

Скачать брошюру  ⇩
  • специально для Cisco UCM
  • 300+ клиентов по миру
  • для 3 телефонов - бесплатно!


Надежно. Гибко.

Масштабируемо.




  • Настройте Выберите какие телефоны
    и линии записывать;
    настройте тотальную или
    выборочную запись.

  • Записывайте Используйте "активную"
    (Built-in Bridge или CUBE)
    или "пассивную" (SPAN/RSPAN) запись.

  • Слушайте Ищите записи по дате,
    телефону, имени клиента;
    или настройте интеграцию
    с CRM-системой.

  • Архивируйте Настраивайте жизненный
    цикл записей, чтобы удалять
    старые разговоры или
    выгружать на внешний носитель.

Запись экранов



Записывайте экраны операторов контакт-центра
с начала разговора до завершения пост-обработки звонка.



Распределенная

установка




Выбирайте или комбинируйте
развертывание на одном сервере,
распределенную или
высоконагруженную установку



Все, что Вы ожидаете от системы записи и даже больше...

  • Запись разговоров

    - метод: BiB / CUBE и SPAN (зеркалирование портов)
    - режимы: запись всех разговоров, запись по требованию, запрет записи
    - правила записи: по направлению, по маске телефонного номера
    - кодеки: G.711 a/mu-law, G.722, G.729 a/b
    - форматы: OGG, MP3, WAV
    - поддержка Extension Mobility

  • Аудио-запись

    - "Диктофон" - нажатие кнопки на IP-телефоне превращает его в диктофон, записывающий звук в помещении
    - "Автоответчик" - при звонке на номер автоответчика абонент слышит аудио-приветствие и может оставить сообщение, которое будет записано.

  • Запись экранов

    - экран оператора записывается с начала разговора до момента завершения обработки результатов звонка

  • Архив записанных разговоров

    - удобный веб-интерфейс с возможностями поиска и группировки
    - конструктор фильтров с сохраняемыми фильтрами
    - метаданные записи содержат названия внешних абонентов – например, название клиента
    - логическая группировка записей по Cisco Caller id
    - встроенный проигрыватель (HTML5 и Flash)
    - проигрывание записей на IP телефоне
    - проигрывание записей в текущий разговор

  • Управление жизненным циклом записей для оптимизации дискового пространства

    - перемещение записанных разговоров между экземплярами PhoneUP
    - архивирование разговоров с выгрузкой на внешний носитель вместе с метаданными

  • Безопасность

    - аутентификация пользователей по имени/паролю или доменная аутентификация
    - аудит действий пользователей
    - импорт пользователей из AD
    - разграничение доступа к записям для отдельных пользователей и групп
    - аудио-уведомление в начале разговора о производимой записи
    - уведомление по электронной почте о новом записанном разговоре

  • Интеграция с Cisco UCCX и Cisco MediaSense

    - архив записей содержит данные из UCCX – имя оператора, ID очереди, имя UCCX-скрипта и пр.
    - интеграция с Cisco MediaSense предоставляет полнофункциональный интерфейс к записям Mediasense

  • Отчетность

    - преднастроенные отчеты об использовании системы

  • Гибкие сценария развертывания

    - все компоненты на одном сервере
    - распределенная установка (отдельный регистратор для каждой удаленной площадки)
    - высоконагруженная инсталляция (с балансировкой нагрузки)
    - комбинации перечисленных выше сценариев

  • Отказоустойчивость

    - поддержка установки в отказоустойчивом кластере
    - встроенные средства самодиагностики и мониторинга с автоматическими уведомлениями