PhoneUP 3.6: "Консоль Оператора" - наглядное управление звонками

2 июня 2014 года выходит релиз 3.6 программного продукта PhoneUP, расширяющего возможности пользователей корпоративной IP-телефонии Cisco .Теперь в пакет входит инструмент визуального управления звонками и контактами – Консоль секретаря.

С июня 2014 года пользователям корпоративной IP телефонии, построенной на базе Cisco Unified Communications Manager, станет доступен инструмент визуального управления вызовами «PhoneUP Консоль».

«PhoneUP Консоль» работает на компьютере сотрудника и управляет его настольным IP-телефоном Cisco. Этот интерфейс помогает:

  • операторам ресепшн и сотрудникам контакт-центра - оптимизировать обработку входящих вызовов и их распределение по сотрудникам компании;
  • секретарям и офис-менеджерам - эффективно обслуживать телефонные коммуникации руководителя (организовывать конференции, соединять с нужными абонентами, перехватывать вызовы на свой телефон во время отсутствия шефа);
  • менеджерам продаж – сэкономить время на поиск контакта в многостраничном справочнике, на разбор пропущенных вызовов, на поиск информации о контакте при получении входящего вызова.

Опробовать этот продукт на практике может каждый пользователь IP-телефонии Cisco, получив бесплатную тестовую версию у менеджеров Aurus.

Остались вопросы?
Присылайте свои запросы или задавайте уточняющие вопросы
Отправить запрос