Реализованные проекты
PhoneUP
Внедрение системы записи PhoneUP в МСП Банке для соблюдения 230-ФЗ
Внедрение записи разговоров позволило не только выполнить требования закона, но и эффективно управлять коммуникациями


Richcall
Как видеозвонок RichCall позволил сократить время выдачи кредитов и расширить доступ к финансовым услугам KMF Банка в Казахстане
Узнайте, как KMF Банк Казахстана оптимизировал процесс выдачи кредитов с помощью стабильной и бесплатной видеосвязи RichCall и безопасной видеоверификации клиентов.


Richcall
Внедрение видеозвонка в сети магазинов «Детский мир»
Инновации в обслуживании в офлайн-магазинах, особенно для покупателей, испытывающих сложности с выбором товаров


Richcall
Как РНКБ увеличил производительность и качество обслуживания клиентов с помощью видео-киосков
Проект показал, что современные технологии позволяют создавать инклюзивную среду и улучшать клиентский опыт


PhoneUP
ООО «Афипский НПЗ» внедрили PhoneUP для контроля телефонных переговоров оперативно-диспетчерских служб
PhoneUP приобретался для регистрации телефонных переговоров оперативно-диспетчерских служб для контроля, а также разбора аварийных ситуаций.


PhoneUP
PhoneUP «Запись» - год использования в ОАО «Сбербанк России»
Aurus PhoneUP для записи телефонных разговоров


Richcall
Видеобанкинг АО "Жилстройсбербанк Казахстана"
Дистанционное подразделение ежемесячно обслуживает более 11 000 видеозвонков


Richcall
Видеобанкинг ОПТИМА БАНК
Внедрение сервиса Richcall для обслуживания клиентов через видеозвонки позволило обслуживать клиентов удаленно по всему миру

