Реализованные проекты

Richcall
Внедрение видеозвонка в сети магазинов «Детский мир»
Инновации в обслуживании в офлайн-магазинах, особенно для покупателей, испытывающих сложности с выбором товаров
Внедрение видеозвонка в сети магазинов «Детский мир»
Richcall
Как РНКБ увеличил производительность и качество обслуживания клиентов с помощью видео-киосков
Проект показал, что современные технологии позволяют создавать инклюзивную среду и улучшать клиентский опыт
Как РНКБ увеличил производительность и качество обслуживания клиентов с помощью видео-киосков
PhoneUP
PhoneUP «Запись» - год использования в ОАО «Сбербанк России»
Aurus PhoneUP для записи телефонных разговоров
PhoneUP «Запись» - год использования в ОАО «Сбербанк России»
Richcall
Видеобанкинг АО "Жилстройсбербанк Казахстана"
Дистанционное подразделение ежемесячно обслуживает более 11 000 видеозвонков

Видеобанкинг АО "Жилстройсбербанк Казахстана"
Richcall
Видеобанкинг ОПТИМА БАНК
Внедрение сервиса Richcall для обслуживания клиентов через видеозвонки позволило обслуживать клиентов удаленно по всему миру
Видеобанкинг ОПТИМА БАНК
PhoneUP
Внедрение модуля PhoneUP «Конференция» в ООО «Компания БКС»
Программное обеспечение от Aurus служит для планирования и защиты ежедневно проводимых аудио-конференций
Внедрение модуля PhoneUP «Конференция» в ООО «Компания БКС»
PhoneUP
Компания «Газпром Бурение» использует сервисы PhoneUP
Компания «Газпром Бурение» использует сервисы PhoneUP
Richcall
Обслуживание клиентов Красноярсэнергосбыт онлайн
RichCall предложил отличный способ плавного перехода в цифровой формат обслуживания от офисов к "обслуживанию на диване"
Обслуживание клиентов Красноярсэнергосбыт онлайн