Утилита «PhoneUP Агент»предоставляет пользователю доступ к корпоративному телефонному справочнику и инструменты управления вызовами его IP-телефона Cisco с персонального компьютера.
Управление вызовами
Утилита предназначена для сотрудников, активно пользующихся телефонной связью. «PhoneUP Агент» значительно сэкономит время сотрудника на поиск абонента и управление вызовами и расширит его коммуникационные возможности.
Установив «PhoneUP Агент» на свое рабочее место, сотрудник при любом входящем вызове увидит на мониторе расширенную информацию о звонящем – например, название клиента, город, контактное лицо.
Утилита также даст расширенные возможности для поиска абонента, чтобы Вы смогли максимально быстро найти нужный контакт и позвонить ему.
Интеграция телефонии с CRM и сторонними ИС
Также «PhoneUP Агент» используется для CTI-интеграции телефонии со сторонними информационными системами. Например:
- интеграция с CRM - при входящем звонке оператору автоматически откроется карточка звонящего клиента в CRM-системе,
- регистрация обращений в техподдержку - при входящем звонке пользователю откроется форма регистрации обращения, причем в ней автоматически будет подставлена ссылка на запись разговора.