Видео-эксперт для Cisco UCCX/UCCE




RichCall - инновационный сервис дистанционного обслуживания клиентов. Инегрированный в вебсайт, мобильное приложение или киоск, RichCall позволяет клиенту одним кликом установить зашифрованную видео-сессию с экспертом компании и получить консультацию или услугу удаленно.

Видеопродажи

Видеочат на сайте Видео-шоурум

Кнопка "Видеоконсультация" встраивается в сайт и позволяет клиенту позвонить консультанту, который показывает фотографии товаров, пересылает инструкции и документы, помогает оформить заказ.

В процессе разговора консультант может перевести видеозвонок на смартфон или планшет и показать товар вживую через тыловую камеру мобильного устройства.

Видеоподдержка

Визуальная поддержка клиентов Помощь полевым инженерам

В случае неисправности устройства, клиент звонит по видео в службу поддержки и показывает устройство через камеру телефона, объясняя в чем проблема.

При появлении сложного технического вопроса полевой инженер связывается с экспертом по видеозвонку и показывает оборудование.

Видеокиоски

Видеокиоски для связи с экспертом Видео-ассистент для киосков

Киоск позволяет клиентам связаться с удаленным экспертом, который поможет подобрать товар, сформирует заказ и отправит на принтер киоска счет или другой документ.

Встройте видеозвонок в уже используемые киоски самообслуживания чтобы дать клиентам возможность живой консультации.

Идеален для Cisco


Разработанный технологическим партнером Cisco, RichCall можно найти в маркетплейсе Cisco.


Cisco Solution Partner Cisco Marketplace




RichCall бесшовно интегрируется с Cisco UCM и платформами Cisco UCCX/UCCE:

  • гаджет для Cisco Finesse;
  • интеграция с очередями, правилами маршрутизации и скил-группами UCCX/UCCE;
  • поддержка Historical Reports и CUIC.