Решение для обслуживания клиентов по видеосвязи

▪ Видео-консультант на сайте
▪ Дистанционная техподдержка
▪ Видео-шоурум
▪ Видеокиоски
richcall-sm.png
richcall-sm.png
RichCall помогает обслуживать клиентов дистанционно с помощью HD-видеосвязи и современных средств совместной работы - ко-браузинг, трансляция экрана, обмен документами.

Мы уже привыкли использовать современные коммуникационные технологии для общения с коллегами и друзьями. А сервис RichCall адаптирует их для применения в продажах и поддержке клиентов.

Взгляните, как RichCall поможет увеличить продажи и оптимизировать обслуживание клиентов.
Помогаем создать ваш идеальный клиентский сервис - внедрение за 2 дня.
Интегрируйте видеосвязь в ваши процессы обслуживания клиентов:
Видео-консультант на сайте

Кнопка «Видеочат» легко встраивается в любой вебсайт. Один клик и клиент на связи с консультантом, который в процессе предпродажной консультации:

  • показывает фотографии товаров и сопутствующих предложений,
  • пересылает инструкции и документы,
  • помогает оформить и оплатить заказ, используя функцию совместной навигации.

Вся сессия зашифрована и записывается для последующего анализа. Видеосвязь опциональна и может быть выключена в зависимости от сценария использования.

93%
Средний уровень показателя удовлетворённости клиента CSAT
35%
увеличение среднего чека
после внедрения видеозвонков

83%
вопросов решаются
с первого обращения
richcall-widjet.png
Видео-шоурум

Вживую демонстрируйте клиентам товары без посещения магазина/выставочного центра.

Теперь для того, чтобы клиент увидел товар вживую и уточнил детали, ему достаточно позвонить с сайта консультанту, который включит камеру на телефоне и начнет видео-стрим.

Для тех кто готов сразу оформить заказ можно быстро переключить сеанс на компьютер и завершить оформление покупки.

65%
товаров в корзине будут куплены
30%
стримов заканчиваются покупкой
×1,5
увелечения эффективности рекламы
×3
рост конверсии продаж
Дистанционная техподдержка
Визуальная поддержка клиентов
Вместо того, чтобы голосом объяснять проблему, клиент показывает вживую неисправное устройство через камеру мобильного телефона, комментируя что именно не работает.

Это позволяет сервис-инженеру быстрее выяснить, что случилось и оперативно дать рекомендации по исправлению или оформить замену. Таким образом, первичная консультация не потребует визита в сервис-центр или выезда эксперта.⁠


Помощь полевым инженерам
В случае сложного вопроса с обслуживаемым оборудованием полевые инженеры могут по видеосвязи связаться с удаленным экспертом в офисе, чтобы показать оборудование через камеру своего мобильного и «на лету» получить консультацию. Экономьте время ваших специалистов и оптимизируйте затраты на логистику.

41%
Экономия затрат на поддержку
83%
Вопросов, решенных с первого обращения

69%
Сокращение времени на решение проблем
+30pt
Рост индекса удовлетворенности клиентов
Видеокиоски
Интегрируйте возможности видеосвязи в постомат или видеокиоски. Консультируйте клиентов в режиме реального времени.
Видео-справочная

Интегрируйте возможность видеозвонка в уже используемые киоски.

Если клиенту понадобится помощь, то вместо звонка в контакт-центр, он сможет просто нажать кнопку «Видео-ассистент». При необходимости такой киоск может быть оснащен периферийными устройствами и стать полноценной альтернативой посещения офиса.


Видео-консультант
Киоск, расположенный в любом магазине или публичном месте позволяет клиентам связаться с удаленным экспертом, который помогает решить проблему клиента, формирует заявку и отправляет на принтер киоска счет или другой документ.

Функционал решения
Клиентский сервис
  • не требует загрузки и установки никаких клиентских приложений
  • возможность видеозвонка с веб-сайта или любого приложения
  • поддержка показателя удовлетворенности клиентов (CSAT, NPS)
  • настраиваемые вопросы перед звонком для сбора контактной информации
  • реклама в очереди и на удержании
Клиентский сервис
Инструменты совместной работы
  • текстовый, аудио или видеочат
  • кобраузинг: совместный просмотр приложений, открытых документов и браузера клиента
  • захват изображений из видеопотока клиента (в т.ч. для видеоидентификации)
Инструменты совместной работы
Безопасность и шифрование
  • запись взаимодействия
  • облачная или серверная версия
  • управление доступом на основе ролей (администратор/супервизор/агент)
  • шифрование хранилища
  • белый список IP-адресов
Безопасность и шифрование
Интеграция
  • Интеграция с любым ПО для КЦ, IP-АТС и системами helpdesk
  • Собственная очередь и маршрутизация вызовов
  • Переключение между устройствами во время звонка
  • Интеграция с чат-ботом
Интеграция
Аналитика и запись звонков
  • Запись сессий: аудио, видео, передаваемые медиа-данные
  • Речевая аналитика
  • Отчеты с возможностью поиска
  • Воспроизведение записи сеанса
Аналитика и запись звонков
Лицензирование
  • модель лицензирования на основе каналов
  • неограниченное количество учетных записей агентов
  •  неограниченное количество виджетов для встраивания в несколько веб-сайтов
  •  неограниченное количество сеансов
Лицензирование
Полнофункциональная демоверсия на 2 месяца
Запросить демо ↗
Поддерживаемые интеграции
CISCO
TOUCHPLAT
SpinetiX
Zendesk
Битрикс24
Webim
Размер бизнеса не имеет значения
Не важно какого размера у вас бизнес — RichCall подходит для компаний любого размера.
Белорусская железная дорога
Жилстройсбербанк Казахстана
Красноярскэнергосбыт
ОПТИМА БАНК
100% российское решение для корпоративной телефонии и контакт-центров

Компания Aurus специализируется на разработке и продвижении собственного программного обеспечения в области корпоративной связи и контакт-центров.

Работая на рынках России и СНГ, мы создаем и продвигаем программные продукты для расширения базовых возможностей IP-телефонии и ВКС, которые бесшовно встраиваются в существующую IT-инфраструктуру. 

Часто задаваемые вопросы
Как быстро развернуть ПО?
Средний срок внедрения от 2 рабочих дней. Поможем установить и настроить продукты, ответим на возникающие вопросы в процессе тестирования.
Что нужно, чтобы бесплатно потестировать?
Как всегда все наши продукты можно бесплатно протестировать - мы будем рады наглядно показать все решения, а также предоставить их в тестирование в вашей инфраструктуре. Без скрытых условий и ограничений.
Пожалуйста, обращайтесь за демоверсиями и онлайн-презентациями наших решений. Сделать можно это связавшись с нами любым удобным для вас способом или отправив заявку на странице "Контакты".
Кто Ваши клиенты?
Мы работаем с ведущими системными интеграторами России и СНГ, а среди наших клиентов – крупнейшие коммерческие предприятия и государственные структуры.