Решение для обслуживания клиентов по видеосвязи

Онлайн-звонок в контакт-центр
Видео-коммерция - живая демонстрация товаров на сайте
Видео-поддержка – дистанционная техподдержка
Видео-киоски – онлайн-звонок, встроенный в киоск
richcall3.png
richcall3.png
RichCall поможет вашим клиентам не только одним кликом позвонить в контакт-центр прямо с сайта или мобильного приложения, но и оперативно решить вопросы благодаря инструментам совместной работы - HD-видео, обмен документами, трансляция экрана или приложений для эффективного и комфортного взаимодействия.
Сценарии применения
Поддерживаемые интеграции
SIGURD-IT
NAUMEN
РТУ-Атмосфера
OKTELL
CISCO
Webim
Avaya
TOUCHPLAT
Salesforce
Битрикс24
Подробнее о технологии интеграции с платформой контакт-центра
Полнофункциональная демоверсия на 2 месяца
Запросить демо ↗
100% российское решение для корпоративной телефонии и контакт-центров

Компания Aurus специализируется на разработке и продвижении собственного программного обеспечения в области корпоративной связи и контакт-центров.

Работая на рынках России и СНГ, мы создаем и продвигаем программные продукты для расширения базовых возможностей IP-телефонии и ВКС, которые бесшовно встраиваются в существующую IT-инфраструктуру. 

Функциональные характеристики
Клиентский сервис
  • Не требует загрузки и установки никаких клиентских приложений
  • Возможность видеозвонка с веб-сайта или любого приложения
  • Поддержка показателя удовлетворенности клиентов (CSAT, NPS)
  • Настраиваемые вопросы перед звонком для сбора контактной информации
  • Реклама в очереди и на удержании
Клиентский сервис
Инструменты совместной работы
  • Текстовый, аудио или видеочат
  • Кобраузинг: совместный просмотр приложений, открытых документов и браузера клиента
  • Захват изображений из видеопотока клиента (в т.ч. для видеоидентификации)
Инструменты совместной работы
Безопасность и шифрование
  • Запись взаимодействия
  • Облачная или серверная версия
  • Управление доступом на основе ролей (администратор/супервизор/агент)
  • Шифрование хранилища
  • Белый список IP-адресов
Безопасность и шифрование
Интеграция
  • Интеграция с любым ПО для КЦ, IP-АТС и системами helpdesk
  • Собственная очередь и маршрутизация вызовов
  • Переключение между устройствами во время звонка
  • Интеграция с чат-ботом
Интеграция
Аналитика и запись звонков
  • Запись сессий: аудио, видео, передаваемые медиа-данные
  • Отчеты с возможностью поиска
  • Воспроизведение записи сеанса
Аналитика и запись звонков
Лицензирование
  • Модель лицензирования на основе каналов
  • Неограниченное количество учетных записей агентов
  • Неограниченное количество виджетов для встраивания в несколько веб-сайтов
  • Неограниченное количество сеансов
Лицензирование
Часто задаваемые вопросы
Как устроена архитектура RichCall?
Сервер RichCall может находиться в облаке или на сервере клиента. Публичный клиентский интерфейс, встроенный в веб-сайт, мобильное приложение или видеокиоск, использует WebRTC для онлайн-коммуникаций. Интерфейс консультанта доступен в виде веб-приложения (может быть встроено в ПО автоматизации контакт-центра) либо мобильного приложения. Возможна интеграция с ПО контакт-центра по SIP для размещения RichCall-звонков в общую очередь контакт-центра.
Как быстро развернуть ПО?
Средний срок внедрения от 2 рабочих дней. Поможем установить и настроить продукты, ответим на возникающие вопросы в процессе тестирования.
Что нужно, чтобы бесплатно потестировать?

Как всегда все наши продукты можно бесплатно протестировать - мы будем рады наглядно показать все решения, а также предоставить их в тестирование в вашей инфраструктуре. Без скрытых условий и ограничений.

Пожалуйста, обращайтесь за демоверсиями и онлайн-презентациями наших решений. Сделать можно это связавшись с нами любым удобным для вас способом или отправив заявку на странице "Контакты".

Кто Ваши клиенты?
Мы работаем с ведущими системными интеграторами России и СНГ, а среди наших клиентов – крупнейшие коммерческие предприятия и государственные структуры.