Мы уже привыкли использовать современные коммуникационные технологии для общения с коллегами и друзьями. А сервис RichCall адаптирует их для применения в продажах и поддержке клиентов.
Взгляните, как RichCall поможет увеличить продажи и оптимизировать обслуживание клиентов.
Кнопка «Видеочат» легко встраивается в любой вебсайт. Один клик и клиент на связи с консультантом, который в процессе предпродажной консультации:
- показывает фотографии товаров и сопутствующих предложений,
- пересылает инструкции и документы,
- помогает оформить и оплатить заказ, используя функцию совместной навигации.
Вся сессия зашифрована и записывается для последующего анализа. Видеосвязь опциональна и может быть выключена в зависимости от сценария использования.
после внедрения видеозвонков
с первого обращения
Вживую демонстрируйте клиентам товары без посещения магазина/выставочного центра.
Теперь для того, чтобы клиент увидел товар вживую и уточнил детали, ему достаточно позвонить с сайта консультанту, который включит камеру на телефоне и начнет видео-стрим.
Для тех кто готов сразу оформить заказ можно быстро переключить сеанс на компьютер и завершить оформление покупки.
Это позволяет сервис-инженеру быстрее выяснить, что случилось и оперативно дать рекомендации по исправлению или оформить замену. Таким образом, первичная консультация не потребует визита в сервис-центр или выезда эксперта.
Интегрируйте возможность видеозвонка в уже используемые киоски.
Если клиенту понадобится помощь, то вместо звонка в контакт-центр, он сможет просто нажать кнопку «Видео-ассистент». При необходимости такой киоск может быть оснащен периферийными устройствами и стать полноценной альтернативой посещения офиса.
- не требует загрузки и установки никаких клиентских приложений
- возможность видеозвонка с веб-сайта или любого приложения
- поддержка показателя удовлетворенности клиентов (CSAT, NPS)
- настраиваемые вопросы перед звонком для сбора контактной информации
- реклама в очереди и на удержании
- текстовый, аудио или видеочат
- кобраузинг: совместный просмотр приложений, открытых документов и браузера клиента
- захват изображений из видеопотока клиента (в т.ч. для видеоидентификации)
- запись взаимодействия
- облачная или серверная версия
- управление доступом на основе ролей (администратор/супервизор/агент)
- шифрование хранилища
- белый список IP-адресов
- Интеграция с любым ПО для КЦ, IP-АТС и системами helpdesk
- Собственная очередь и маршрутизация вызовов
- Переключение между устройствами во время звонка
- Интеграция с чат-ботом
- Запись сессий: аудио, видео, передаваемые медиа-данные
- Речевая аналитика
- Отчеты с возможностью поиска
- Воспроизведение записи сеанса
- модель лицензирования на основе каналов
- неограниченное количество учетных записей агентов
- неограниченное количество виджетов для встраивания в несколько веб-сайтов
- неограниченное количество сеансов
Компания Aurus специализируется на разработке и продвижении собственного программного обеспечения в области корпоративной связи и контакт-центров.
Работая на рынках России и СНГ, мы создаем и продвигаем программные продукты для расширения базовых возможностей IP-телефонии и ВКС, которые бесшовно встраиваются в существующую IT-инфраструктуру.
Пожалуйста, обращайтесь за демоверсиями и онлайн-презентациями наших решений. Сделать можно это связавшись с нами любым удобным для вас способом или отправив заявку на странице "Контакты".