Сервис совместной работы с удаленным экспертом контакт-центра

RichCall - инновационный сервис визуального консультирования клиентов. Интегрированный в вебсайт, мобильное приложение или видеокиоск, RichCall обогащает голосовое обслуживание клиентов средствами совместной работы - видео, ко-браузинг, совместная работа с приложениями и документами.


Звонок с сайта, видеозвонок и ко-браузинг для ваших клиентов


  • Звонок с сайта и «ко-браузинг» для поддержки клиентов
  • Используйте ко-браузинг даже во время обычного телефонного звонка
  • Видео-продажи через сайт

подробнее

Видео-продажи и видео-поддержка через камеру смартфона


  • Видео-продажи - демонстрация продуктов через камеру мобильного
  • Видео-связь для поддержки клиентов
  • Видео для помощи полевым инженерам

подробнее

Видео-коммуникации для киосков


  • Видеосвязь с удаленным консультантом в HD-качестве
  • Интерактивный ассистент для киосков самообслуживания

подробнее

Интеграция с контакт-центром Cisco UCCX / UCCE

RichCall бесшовно интегрируется с Cisco UCM и платформами Cisco UCCX/UCCE и является отличной замене решению Cisco Remote Expert Mobile.

  • автоматическое прохождение меню IVR;
  • интеграция с Cisco Finesse, включая SSO;
  • использование уже настроенных правил маршрутизации и очередей;
  • отчетность в Historical Reporting Client и Cisco Unified Intelligence Center (CUIC);
  • запись аудио имеющимися средствами контакт-центра.

подробнее об интеграции с Cisco

сравнение с Cisco REM (анг)