Видеочат и ко-браузинг для Cisco UCCX/UCCE



RichCall - инновационный сервис визуального консультирования клиентов. Интегрированный в вебсайт, мобильное приложение или видеокиоск, RichCall обогащает голосовое обслуживание клиентов средствами совместной работы - видео, ко-браузинг, совместная работа с приложениями и документами.


Онлайн звонок


  • Звонок с сайта, видеозвонок и ко-браузинг для поддержки клиентов
  • Старт сессии ко-браузинга во время обычного телефонного звонка
  • Видео-связь для идентификации клиента и визуальной демонстрации продукта

подробнее

Живая трансляция видео


  • Видео-продажи - демонстрация продуктов через камеру мобильного
  • Видео-поддержка - клиент показывает неисправность товара
  • Видео для полевых инженеров - связь с удаленным экспертом

подробнее

Видео для киосков


  • Видеосвязь с удаленным консультантом в HD-качестве
  • Интерактивный ассистент для киосков самообслуживания

подробнее

Интеграция с контакт-центром Cisco UCCX / UCCE

RichCall бесшовно интегрируется с Cisco UCM и платформами Cisco UCCX/UCCE и является отличной замене решению Cisco Remote Expert Mobile.

  • автоматическое прохождение меню IVR;
  • интеграция с Cisco Finesse, включая SSO;
  • использование уже настроенных правил маршрутизации и очередей;
  • отчетность в Historical Reporting Client и Cisco Unified Intelligence Center (CUIC);
  • запись аудио имеющимися средствами контакт-центра.

подробнее об интеграции с Cisco

сравнение с Cisco REM (анг)