Aurus — российский вендор ПО для корпоративной связи и контакт-центров

Компания Aurus специализируется на разработке и продвижении собственного программного обеспечения в области корпоративной связи и контакт-центров.

Работая на рынках России и СНГ, мы создаем и продвигаем программные продукты для расширения базовых возможностей IP-телефонии и ВКС, которые бесшовно встраиваются в существующую IT-инфраструктуру. 

Компания Aurus - официальный технологический партнер Cisco с 2015 года.


1000+
Внедрений по всему миру

40000
записываемых телефонов – максимальное внедрение

70%
компаний рейтинга РБК-500 - наши клиенты

13 лет
на рынке корпоративных коммуникаций и КЦ

Программное обеспечение

Решения Aurus интегрируются с отечественными и зарубежными коммуникационными платформами.
Выпускник Сколково
Выпускник
Сколково
запись звонков и контроль качества
для IP-телефонии и контакт-центров
Надежная и безопасная система записи звонков для IP-телефонии с модулем речевой аналитики для контроля качества и обеспечения безопасности работы предприятия.
Сервис видеозвонков
для сайтов и контакт-центров
Сервис видеозвонка, который помогает обслуживать клиентов дистанционно с помощью HD-видеосвязи и современных средств совместной работы - ко-браузинг, трансляция экрана, обмен документами.
система исходящего автообзвона
Автоинформатор клиентов и сотрудников. Исходящие кампании "progressive" и "predictive". Поддержка e-mail и СМС.
пакет расширений для Cisco Meeting Server
Набор расширений штатных возможностей ВКС-системы Cisco Meeting Server.
пакет приложений
для CUCM и телефонов Cisco
Карточка звонка и корпоративный справочник, оповещения на телефоны Cisco, консоль секретаря, блокировка телефонов и другое

Клиенты и партнёры

Мы работаем с ведущими системными интеграторами России и СНГ, а среди наших клиентов – крупнейшие коммерческие предприятия и государственные структуры.

Наши технологические партнеры — ведущие производители решений для организации корпоративной связи и автоматизации контакт-центров.

ТПС Недвижимость
СК Пари
Parallels
Сахалин Энерджи
Балтика
Газпром Бурение
Фонд Сколково
Сбербанк России
Ростелеком
Объединенная металлургическая компания
Индезит
ГТРК «Корстон-Казань»
ФБГУ РГРК «Голос России»
ООО «Афипский НПЗ»
«ФГ БКС»
ОПТИМА БАНК
Красноярскэнергосбыт
Жилстройсбербанк Казахстана
Белорусская железная дорога
Газпромбанк
«Оптима Банк» одним из первых внедрил сервис Richcall для обслуживания клиентов через видеозвонки и сделал эту услугу абсолютно бесплатной и доступной по всей стране.
Цели проекта по внедрению видеобанкинга - сокращение срока продаж банковских продуктов за счет дистанционной продажи «здесь и сейчас», разгрузка очередей в отделениях, повышение лояльности клиентов.
"Aurus RichCall используется как еще один канал взаимодействия с клиентами. Очень помогает в обучении клиентов интерактивным сервисам компании, работе с личным кабинетом и функциональным возможностям сайта."
PhoneUP приобретался для регистрации телефонных переговоров оперативно-диспетчерских служб для контроля а также разбора аварийных ситуаций. Данные задачи удалось полностью решить с помощью ПО.
"Система используется для обращений граждан в Администрацию Омска. О продукте хорошо отзывались коллеги со станции медпомощи и наша инсталляция также не разочаровала. ...."
"Специфика нашей деятельности предполагает активное использование аудио-совещаний, причем особое внимание уделяется их конфиденциальности. Именно поэтому нам было нужно надежное решение, которое позволит нашим сотрудникам самостоятельно планировать защищенные конференции с внутренними и внешними абонентами. ...."
"Результаты первого года <использования пакета "Aurus RichCall"> подтвердили возросшую популярность среди клиентов этого нового канала взаимодействия...."
"Программное решение PhoneUP оказалось простым в настройке и эксплуатации. Персонал Aurus оперативно оказал всю необходимую консультационную поддержку. Тестовое внедрение прошло буквально за несколько дней. Причём впоследствии, для перехода в боевой режим, понадобилось лишь заменить файл лицензии. Также просто и легко накатываются все обновления систем..."
"При вводе в эксплуатацию второй очереди ГТРК, сопровождающимся расширением номерного фонда с 200 до 400 единиц, потребовалось программное обеспечение для автоматизации специфичных процессов гостиничного бизнеса, относящихся к телефонной связи. Рассматривалось несколько вариантов решения этой задачи, и наиболее оптимальное предложение поступило от российского партера Cisco Systems – компании Aurus..."
"Считаем сделанный нами выбор удачным, так как получили удобный инструмент для записи разговоров операторов контакт-центра с клиентами, не переплачивая за невостребованный функционал..."
"Мы довольны приобретением. Решение отлично дополнило систему IP-телефонии Cisco функционалом полноценного корпоративного справочника..."
"Пожелания пользователей, среди которых как высшее руководство компании, так и инженерный состав, полностью удовлетворены ..."
"Выбранное решение по своим функциональным возможностям значительно превосходит требования, изначально выдвинутые компанией. Сейчас мы планируем расширение вариантов его использования..."
"Мы довольны как качеством получаемых записей, так и работой самого сервиса..."
"Ежедневные потребности сотрудников полностью закрыты предоставленным функционалом. Телефонное общение стало заметно более удобным..."
"Рассмотрев решения и опробовав предложенные сервисы непосредственно в нашей инфраструктуре, мы приняли решение о внедрении этих решений..."
"Представленное решение не только позволило учесть все наши требования, но и предусматривает ряд дополнительных полезных функций..."
"Сервис «PhoneUP Директория»... освободил время сетевых инженеров, сняв с них работу по сопровождению телефонного справочника..."
"ТОО «SITCOM Industry» выражает признательность компании Aurus за качественно разработанный программный продукт PhoneUP «Видеонаблюдение»..."
"Основная цель использования PhoneUP – улучшить взаимопонимание между людьми..."