Новости и события
Неделя Контактных Центров 2024: Новые Решения и Технологии для Клиентского Сервиса
Подвели итоги участия в крупнейшем отраслевом мероприятии – Неделе Контактных Центров 2024 в Москве.
![Неделя Контактных Центров 2024: Новые Решения и Технологии для Клиентского Сервиса](/upload/iblock/0c1/s6jlqeqzggjnn47d2w4hkrbdhhn9p1il/DSC07774.jpg)
Новый PhoneUP 5.4 – шифрование записей и улучшенная десктоп-аналитика
Вышел новый мажорный релиз PhoneUP. Новые функции, улучшения интерфейса, оптимизация ядра – ни один модуль не остался без внимания!
![Новый PhoneUP 5.4 – шифрование записей и улучшенная десктоп-аналитика](/upload/iblock/675/x3s9j1ml1hr4kq1kmwzf742b0ps3suj3/Frame-1321315407.png)
Запись эфира "RIP Excel или Почему стоит отказаться от него в пользу автоматизированного контроля качества в КЦ"
Вебинар посвящен автоматизации контроля качества обслуживания в КЦ. Уже не первый раз мы хотим обратить внимание коллег из контакт-центров на то, что время excel-таблиц в контроле качества ушло.
![Запись эфира "RIP Excel или Почему стоит отказаться от него в пользу автоматизированного контроля качества в КЦ"](/upload/iblock/777/8ub24ytuy2t1aqq3eioys7bspx2kzdem/Frame-1321315396.png)
Релиз PhoneUP 5.3. Новые возможности
Вышел новый релиз PhoneUP 5.3! Добавили интеграцию по API, встраивание интерфейса в стороннее ПО, запись SRTP и многое другое.
![Релиз PhoneUP 5.3. Новые возможности](/upload/iblock/fb8/c2ueurs32y5r6yckhglms52epyksujba/Frame%201321315335.png)