Aurus — российский вендор ПО для корпоративной связи и контакт-центров
Компания Aurus специализируется на разработке и продвижении собственного программного обеспечения в области корпоративной связи и контакт-центров.
Работая на рынках России и СНГ, мы создаем и продвигаем программные продукты для расширения базовых возможностей IP-телефонии и ВКС, которые бесшовно встраиваются в существующую IT-инфраструктуру.
Компания Aurus - официальный технологический партнер Cisco с 2015 года.
1000+
Внедрений по всему миру
40000
записываемых телефонов – максимальное внедрение
70%
компаний рейтинга РБК-500 - наши клиенты
13 лет
на рынке корпоративных коммуникаций и КЦ
Программное обеспечение
Решения Aurus интегрируются с отечественными и зарубежными коммуникационными платформами.
Выпускник
Сколково
Сколково
запись звонков и контроль качества
для IP-телефонии и контакт-центров
для IP-телефонии и контакт-центров
Надежная и безопасная система записи звонков для IP-телефонии с модулем речевой аналитики для контроля качества и обеспечения безопасности работы предприятия.
Сервис видеозвонков
для сайтов и контакт-центров
для сайтов и контакт-центров
Сервис видеозвонка, который помогает обслуживать клиентов дистанционно с помощью HD-видеосвязи и современных средств совместной работы - ко-браузинг, трансляция экрана, обмен документами.
система исходящего автообзвона
Автоинформатор клиентов и сотрудников. Исходящие кампании "progressive" и "predictive". Поддержка e-mail и СМС.
пакет расширений для Cisco Meeting Server
Набор расширений штатных возможностей ВКС-системы Cisco Meeting Server.
пакет приложений
для CUCM и телефонов Cisco
для CUCM и телефонов Cisco
Карточка звонка и корпоративный справочник, оповещения на телефоны Cisco, консоль секретаря, блокировка телефонов и другое
Клиенты и партнёры
Мы работаем с ведущими системными интеграторами России и СНГ, а среди наших клиентов – крупнейшие коммерческие предприятия и государственные структуры.
Наши технологические партнеры — ведущие производители решений для организации корпоративной связи и автоматизации контакт-центров.