Наши публикации
В этом разделе Вы найдете материалы, посвященные приложениям корпоративной IP-телефонии - бизнес-кейсы, аналитические обзоры и технические статьи, публикующиеся в онлайн и печатных изданиях.
SBC с поддержкой SIPREC – это не только про запись звонков
SBC или АТС с поддержкой SIPREC, интегрированные с ПО для записи звонков – это надежный способ для записи. Но есть много других функций современных SBC, которые могут использоваться системой записи телефонных разговоров, и ниже мы расскажем о тех, которые интересны клиентам Aurus:
Как записывать разговоры сотрудников по мобильному телефону?
Можно ли записывать разговоры менеджеров с клиентами по мобильной связи и получать эти записи в единой системе записи? Можно! Ок, итого задача – записывать мобильные разговоры сотрудников. Но не все, а лишь рабочие, записывать личные разговоры запрещено. Как отделить рабочие звонки по мобильному от личных?
Путь к созданию современной программы цифрового CX
Источник: Qualtrics XMinstitute.
Материал о роли цифровых каналов в современном мире и модернизации управления клиентским опытом.
Материал о роли цифровых каналов в современном мире и модернизации управления клиентским опытом.
О чем не знают пользователи корпоративной IP-телефонии
Статья опубликована в журнале "ИКС" №10, 2010
Материал о сервисах, расширяющих стандартный набор возможностей корпоративной IP телефонии - классификация и примеры применения на практике.