Запись эфира "RIP Excel или Почему стоит отказаться от него в пользу автоматизированного контроля качества в КЦ"

Вебинар посвящен автоматизации контроля качества обслуживания в КЦ. Уже не первый раз мы хотим обратить внимание коллег из контакт-центров на то, что время excel-таблиц в контроле качества ушло.

Вебинар посвящен автоматизации контроля качества обслуживания в КЦ. В ходе вебинара мы показали, чем современные средства автоматизированного контроля качества могут облегчить труд аудитора и сделать его более эффективным.

Также разобрались с модулем КК в нашей системе записи PhoneUP. Вы узнаете, как вы можно добиться качественно новых результатов и автоматизировать свою систему контроля качества в течение 30 дней. 

Структура вебинара: 

  • Презентация на тему: “Чем отличается автоматизированный и ручной контроль качества?”
  • Разбор и демонстрация нашего продукта, а именно:
  1. Создание оценочных форм
  2. Выгрузка данных и постановка задачи аудитору
  3. Проведение оценки и отчет
  4. Получение обратной связи с оператора и апелляция
  5. Экономическая выгода и результат
  • Ответы на ваши вопросы                                                           
  • Розыгрыш подарков от Aurus

Запись эфира можно найти на нашем канале: https://rutube.ru/video/21e31a4e06cf213a25646bc28f657670/



Остались вопросы?
Присылайте свои запросы или задавайте уточняющие вопросы
Отправить запрос