Презентация RichCall на CCWF 2012

20-21 марта 2012 года в рамках CCWF будет впервые представлен новый программный продукт для использования в контакт-центрах - RichCall

20-21 марта 2012 года в рамках CCWF будет впервые представлен новый программный продукт для использования в контакт-центрах - RichCall

Презентация продукта пройдет 21 марта в рамках технологической сессии. Кроме того, в течение всего форума будет работать стенд Aurus, на котором посетители смогут вживую познакомиться с новой разработкой компании и получить подробную консультацию.

Система RichCall призвана обогатить голосовое обслуживание клиентов контакт-центра такими функциями, как:

  • проведение видеоконсультаций,
  • совместное заполнение документов,
  • визуальная помощь в навигации по сайту,
  • наглядное обучение работе с онлайн-сервисами и программным обеспечением,
  • передача клиенту произвольного текста, изображений и документов.

RichCall может быть интегрирован с любым решением для организации call-центра.

Ждем встречи с настоящими и будущими партнерами и клиентами!

Остались вопросы?
Присылайте свои запросы или задавайте уточняющие вопросы
Отправить запрос