20-21 марта 2012 года в рамках CCWF будет впервые представлен новый программный продукт для использования в контакт-центрах - RichCall
Презентация продукта пройдет 21 марта в рамках технологической сессии. Кроме того, в течение всего форума будет работать стенд Aurus, на котором посетители смогут вживую познакомиться с новой разработкой компании и получить подробную консультацию.
Система RichCall призвана обогатить голосовое обслуживание клиентов контакт-центра такими функциями, как:
- проведение видеоконсультаций,
- совместное заполнение документов,
- визуальная помощь в навигации по сайту,
- наглядное обучение работе с онлайн-сервисами и программным обеспечением,
- передача клиенту произвольного текста, изображений и документов.
RichCall может быть интегрирован с любым решением для организации call-центра.
Ждем встречи с настоящими и будущими партнерами и клиентами!