Хотим поделиться замечательной новостью - вышел новый релиз PhoneUP 5.2! Мы добавили в PhoneUP новый модуль для мониторинга и управления качеством обслуживания клиентов, как альтернативу зарубежному ПО.
Что нового:
1. Модуль мониторинга и контроля качества:
2. Добавили коннектор для интеграции с Avaya Aura, который обогащает записи разговоров дополнительными идентификаторами оператора и очереди.Создание и управление оценочными листами Планирование экспертиз для оценки записанных разговоров с клиентами Проведение экспертиз и обработка аппеляций операторов Построение отчетов в разрезе оценочных листов и групп операторов КЦ
3. Протестировали подсистему записи разговоров со всеми ведущими российскими АТС, пришли к договоренности о технологических партнерствах.
Мы продолжаем развивать PhoneUP. В планах на 2024 – модуль речевой аналитики для транскрибации аудио-данных и тэгирования диалогов речевыми метками. Это поможет классифицировать разговоры и создавать более точные выборки для оценки агентов. И кроме этого - десятки новых функций и улучшений.
Как всегда все наши продукты можно бесплатно протестировать - мы будем рады наглядно показать все решения, а также предоставить их в тестирование в вашей инфраструктуре. Без скрытых условий и ограничений.
Пожалуйста, обращайтесь за демоверсиями и онлайн-презентациями наших решений. Сделать можно это связавшись с нами любым удобным для вас способом или отправив заявку на странице "Контакты".