Гостиничный комплекс «Корстон-Казань» автоматизировал специфичные бизнес-процессы с помощью продукта Aurus PhoneUP и IP-телефонов, установленных в номерах гостиниц.
В середине 2013 года состоялось внедрение программного сервиса PhoneUP «Гостиница» в ИТ-инфраструктуру гостиничного торгово-развлекательного комплекса «Корстон-Казань». Этот сервис был разработан специалистами Aurus для автоматизации следующих процессов посредством IP телефонов, установленных в гостиничных номерах:
- автоматическая установка ограничений на звонки по определенным направлениям при заселении/выселения гостя;
- управление статусами номеров обслуживающим персоналом с автоматической трансляцией статусов в систему управления гостиницей;
- будильник для постояльцев;
- приветствие гостя и предоставление ему ключевой информации.
Сервис является интегрирующим звеном между программным обеспечением для управления гостиничным бизнесом PMS на платформе MS Navision 2009 R2 и сетью IP-телефонии Cisco.
Справка о клиенте
Гостиничный торгово-развлекательный комплекс (ГТРК) "Корстон-Казань", открывший свои двери для казанцев и гостей столицы 14 ноября 2006 года, стал воплощением самых передовых и актуальных тенденций в современной мировой индустрии гостеприимства и развлечений. 4 июля 2013 года открылась вторая очередь комплекса - Korston Tower. http://www.korston.ru/kazan/