Сервис PhoneUP «Директория» помог освободить сетевых инженеров компании «Сахалин Энерджи» от ежедневной рутины
В ноябре 2011 года программный продукт «PhoneUP Директория» от компании Aurus был запущен в промышленную эксплуатацию в сети корпоративной IP-телефонии «Сахалин Энерджи».
Внедренное решение привлекло, в первую очередь, возможностями:
- вывода расширенной информации о звонящем абоненте при получении входящего вызова как с внутрисетевого, так и с внешнего устройства;
- автоматического импорта всех необходимых данных об абонентах (ФИО, должность, внутренний и мобильный телефоны) из MS Active Directory.
Это позволило решить сразу несколько задач:
- повысить эффективность внутрикорпоративного общения;
- создать полный и актуальный телефонный справочник компании, синхронизованный с корпоративными базами данных;
- освободить сетевых инженеров от рутинных действий по поддержанию телефонного справочника в актуальном состоянии (ранее изменения приходилось вносить вручную при любом изменении в кадровом составе предприятия).