Сотрудники «ОМК» используют общекорпоративные справочники PhoneUP «Директория»

Около 1700 пользователей корпоративной IP–телефонии ЗАО «ОМК» испытывали затруднения при поиске контактов сотрудников.

Источниками проблемы являлись как непростая топология сети (когда в каждом подразделении был настроен отдельный кластер Cisco Unified Communications Manager со своим номерным планом),так и хранение контактных данных сотрудников подразделений в разнородных системах: в одном из филиалов телефонный справочник велся непосредственно в CUCM, а во втором – данные хранились в СУБД Oracle.

Для решения задачи унификации корпоративных телефонных справочников был выбран сервис PhoneUP «Директория». Данное программное решение интегрируется в корпоративную IP-телефонную сеть и позволяет создавать общедоступные телефонные справочники, в которые могут импортироваться данные как из CUCM, так и из внешних источников данных, причем настройкой автоматического импорта с заданным периодом времени обеспечивается своевременная актуализация контактной информации. Более того, при получении входящего звонка, вне зависимости от того, с какой линии он поступил – с внутренней или внешней, на телефонный аппарат сотрудника выводится карточка позвонившего абонента из справочника с ключевой информацией о нем.

Помимо этого, в рамках проекта была реализована возможность автоматической синхронизации справочников на площадках в Москве и Выксе. Теперь изменения в справочнике абонентов автоматически отражаются на каждой из площадок.

Как отметил ведущий инженер ОАО «ВМЗ» ДИТ ЦТД Сергей Пяткин: «Выбранное решение полностью покрыло потребности наших пользователей. Они могут быстро найти контакт любого коллеги непосредственно со своего телефона, а когда получают входящий звонок – сразу видят, кто им позвонил».

Внедрение продукта было осуществлено силами системного интегратора – компании «Ай-Теко». Павел Столяров, ведущий инженер отдела реализации корпоративных решений «Ай-Теко», непосредственно проводивший развертывание решения, отметил простоту установки PhoneUp, качество документации и технической поддержки: «Установка прошла без проблем. Я доволен слаженной работой нашей совместной проектной команды и готовностью к сотрудничеству со стороны заказчика. Хочу особо отметить профессионализм и высокую квалификацию коллег из Aurus, а также ту оперативность, с которой получал ответы на все интересующие меня вопросы, связанные с развертыванием решения».

В настоящее время руководство ЗАО «ОМК» и ОАО «ВМЗ», признав опыт внедрения положительным, рассматривает перспективы дальнейшего развития проекта и расширения функционала существующей IP-телефонии за счет таких возможностей PhoneUp, как запись телефонных переговоров.

Справка о клиенте:

Закрытое акционерное общество «Объединенная металлургическая компания» является Управляющей Организацией ряда предприятий, входящих в группу ОМК, в том числе: Открытого акционерного общества «Выксунский металлургический завод», Открытого акционерного общества «ОМК-Сталь», Открытого акционерного общества «Альметьевский трубный завод», Открытого акционерного общества «Трубодеталь», и осуществляет в отношении указанных предприятий полномочия Единоличного Исполнительного Органа. http://www.omk.ru/

Выксунский металлургический завод - один из старейших центров металлургической промышленности России - основан в 1757 году. Сегодня ВМЗ - крупнейший отечественный производитель электросварных прямошовных труб различного диаметра для добычи и транспортировки нефти и газа, строительства, жилищно-коммунальной сферы. Предприятие располагает крупнейшим комплексом по выпуску цельнокатаных железнодорожных колес для пассажирских и грузовых вагонов, локомотивов, поездов метрополитена. ВМЗ является одним из наиболее технически оснащенных и модернизированных металлургических предприятий в России. Технологии и оборудование завода соответствуют самым высоким международным стандартам. Высокое качество продукции подтверждено многочисленными российскими и зарубежными сертификатами. Достижения ВМЗ отмечены престижными премиями и наградами. http://оао-вмз.рф

Остались вопросы?
Присылайте свои запросы или задавайте уточняющие вопросы
Отправить запрос

Отзыв

Мы довольны приобретением. Решение отлично дополнило систему IP-телефонии Cisco функционалом полноценного корпоративного справочника.