В прошлом году в ИТ-инфраструктуру ведущего башкирского телеком-оператора ОАО «Башинформсвязь» было внедрено два программных сервиса «Директория» и «Запись» пакета PhoneUP. Произведенное внедрение позволило расширить функционал развернутой в компании IP телефонной сети, основанной на решении от Cisco Systems, такими возможностями, как
- быстрый поиск абонента в телефонном справочнике из интерфейса телефонного аппарата (программного коммуникатор) с последующим набором номера непосредственно из найденной записи,
- наполнение справочника расширенной информацией об абоненте, включающей в себя не только базовые ФИО и номер внутренней линии, но и сведения о должности абонента, номер его мобильного телефона, фотографию и т.п.,
- обеспечение актуальности данных в телефонном справочнике с помощью автоматического периодичного импорта контактных данных сотрудников из ресурсов корпоративной информационной системы,
- при получении входящего звонка - вывод ключевой информации о звонящем на экран телефона,
- вывод на телефон списка пропущенных звонков с указанием основной информации о каждом (ФИО, номер телефона, дата / время звонка),
- запись телефонных разговоров – автоматическая или по требованию сотрудника, с возможностью дальнейшего скачивания / прослушивания записей из архива, определяемой специальными правами доступа.
Справка о клиенте
ОАО «Башинформсвязь» - один из крупнейших операторов связи в уральском регионе и стране, не входящий в холдинг «Связьинвест». Уставной капитал компании - 985 млн. рублей. Компания владеет высокотехнологичной и мощной технической базой, разветвленной телефонной сетью общего пользования, протяженными внутриреспубликанскими линиями связи, узлами коммутации, системами передачи данных, теле- и радиовещания. Построенные компанией высокоскоростные волоконно-оптические магистрали связи соединяют все райцентры и города Башкортостана. Филиалы компании имеют структурные подразделения во всех городах и районных центрах Республики Башкортостан. www.bashtel.ru