PhoneUP

Запись телефонных разговоров

Скачать PDF
  • для Cisco UCM и не только
  • 1000+ клиентов по миру
  • бесплатная промо-лицензия


Надежно. Просто. Гибко.



  • Настройте Выберите какие телефоны и линии записывать; настройте тотальную или выборочную запись.

  • Записывайте Используйте универсальные (SPAN, SIPREC) или проприеритарные (Cisco BiB, CUBE) подходы к записи.

  • Слушайте Ищите записи по дате, телефону, имени клиента; или настройте интеграцию с CRM-системой.

  • Архивируйте Настраивайте жизненный цикл записей, чтобы удалять старые разговоры или выгружать на внешний носитель.

Распределенная установка


Выбирайте или комбинируйте
развертывание на одном сервере,
распределенную или
высоконагруженную установку

Интерфейс управления записью




Включайте/выключайте запись, ставьте на паузу и возобновляйте.

Все, что Вы ожидаете от системы записи и даже больше...

  • Запись разговоров

    - метод: SPAN/RSPAN, SIPREC (скоро), BiB/CUBE
    - кодеки: OPUS, G.711 a/mu-law, G.722, G.729 a/b
    - поддержка SRTP
    - режимы: запись всех разговоров, запись по требованию, запрет записи
    - правила записи: по направлению, по маске телефонного номера
    - форматы: OGG, MP3, WAV
    - поддержка Extension Mobility

  • Автоответчик

    - при звонке на номер автоответчика клиент слышит аудио-приветствие и может оставить сообщение, которое будет записано.

  • Запись экранов

    - экран оператора записывается с начала разговора до момента завершения обработки результатов звонка

  • Архив записанных разговоров

    - удобный веб-интерфейс с возможностями поиска и группировки
    - конструктор фильтров с сохраняемыми фильтрами
    - метаданные записи содержат названия внешних абонентов – например, название клиента
    - встроенный проигрыватель

  • Управление жизненным циклом записей для оптимизации дискового пространства

    - перемещение записанных разговоров между экземплярами PhoneUP
    - архивирование разговоров с выгрузкой на внешний носитель вместе с метаданными

  • API

    - на странице клиента в Вашей CRM-системе Вы можете видеть список разговоров с этим клиентом
    - система речевой аналитики может выгружать из PhoneUP записи, отфильтрованные по дате, агенту, скил-группе итд.

  • Безопасность

    - аутентификация пользователей по имени/паролю или доменная аутентификация
    - аудит действий пользователей
    - импорт пользователей из AD
    - разграничение доступа к записям для отдельных пользователей и групп
    - аудио-уведомление в начале разговора о производимой записи
    - уведомление по электронной почте о новом записанном разговоре

  • Отчетность

    - количество звонков по часам
    - количество звонков по дням
    - количество звонков по линиям

  • Гибкие сценария развертывания

    - все компоненты на одном сервере
    - распределенная установка (отдельный регистратор для каждой удаленной площадки)
    - высоконагруженная инсталляция (с балансировкой нагрузки)
    - комбинации перечисленных выше сценариев

  • Интерфейс управления записью

    - список собственных записей и прослушивание
    - постановка на паузу и возобновление записи
    - запись по требованию
    - изменение режима записи (тотальная запись или запись по требованию)

  • Отказоустойчивость

    - поддержка установки в отказоустойчивом кластере
    - встроенные средства самодиагностики и мониторинга с автоматическими уведомлениями