- метод: SPAN/RSPAN, SIPREC (скоро), BiB/CUBE
- кодеки: G.711, G.729, G.722, G.722.1, Opus, iLBS
- поддержка SRTP
- режимы: запись всех разговоров, запись по требованию, запрет записи
- правила записи: по направлению, по маске телефонного номера
- форматы: OGG, MP3, WAV
- поддержка Extension Mobility
Все, что Вы ожидаете от системы записи и даже больше...
-
Запись разговоров -
Автоответчик - при звонке на номер автоответчика клиент слышит аудио-приветствие и может оставить сообщение, которое будет записано.
-
Запись экранов - экран оператора записывается с начала разговора до момента завершения обработки результатов звонка
-
Архив записанных разговоров - удобный веб-интерфейс с возможностями поиска и группировки
- конструктор фильтров с сохраняемыми фильтрами
- метаданные записи содержат названия внешних абонентов – например, название клиента
- встроенный проигрыватель -
Управление жизненным циклом записей для оптимизации дискового пространства - перемещение записанных разговоров между экземплярами PhoneUP
- архивирование разговоров с выгрузкой на внешний носитель вместе с метаданными -
API - на странице клиента в Вашей CRM-системе Вы можете видеть список разговоров с этим клиентом
- система речевой аналитики может выгружать из PhoneUP записи, отфильтрованные по дате, агенту, скил-группе итд. -
Безопасность - аутентификация пользователей по имени/паролю или доменная аутентификация
- аудит действий пользователей
- импорт пользователей из AD
- разграничение доступа к записям для отдельных пользователей и групп
- аудио-уведомление в начале разговора о производимой записи
- уведомление по электронной почте о новом записанном разговоре -
Отчетность - количество звонков по часам
- количество звонков по дням
- количество звонков по линиям
-
Гибкие сценария развертывания - все компоненты на одном сервере
- распределенная установка (отдельный регистратор для каждой удаленной площадки)
- высоконагруженная инсталляция (с балансировкой нагрузки)
- комбинации перечисленных выше сценариев -
Интерфейс управления записью - список собственных записей и прослушивание
- постановка на паузу и возобновление записи
- запись по требованию
- изменение режима записи (тотальная запись или запись по требованию) -
Отказоустойчивость - поддержка установки в отказоустойчивом кластере
- встроенные средства самодиагностики и мониторинга с автоматическими уведомлениями