Журнал изменений

ВЕРСИЯ 4.16 - 13 апреля 2022

Обновленный функцинал мониторинга и суфлирования позволит обучать агентов на лету:

- супервизор видит все активные звонки выбранной группы агентов с указанием имени клиента
- функция "мониторинг" позволяет слушать разговор в режиме реального времени
- в любой момент супервизор переключается в режим суфлирования чтобы подсказать агенту как вести диалог, клиент при этом не слышит супервизора.

Веб-интерфейс для супервизора может быть встроен в интерфейс приложения контакт-центра, например, Cisco Finesse

Кроме этого, PhoneUP 4.16 содержит следующий существенные изменения:

  • новый подход к лицензированию - по потокам (количество одновременно записываемых звонков); при этом старый подход "по устройствам" также возможен;
  • переход на AdoptOpenJDK (JRE 11);
  • реализовано маскирование телефонных номеров для сокрытия номеров клиентов от операторов контакт-центров;
  • REST API позволяет скачивать записи по Cisco Call ID.

ВЕРСИЯ 4.15 - 8 февраля 2022

  • Сборка PhoneUP x86 более недоступна; начиная с PhoneUP 4.15 продукт поддерживает только архитектуру x64
  • Oracle JRE заменен на AdoptOpenJDK 8 - во избежание нарушения авторских прав Oracle
  • Log4j заменен на Apache Log4j 2 - теперь уровень логирования можно менять без рестарта серверных компонентов
  • реализован скрипт Log Collector который значительно облешчает процесс сбора логов для предоставления в службу технической поддержки Aurus
  • Добавлена функция мониторинга исполнения жизненного цикла записей
  • реализорвана поддержка кодека G722.1
  • реализорвана поддержка кодека iLBC

RELEASE 4.14 - Apr 30, 2021

  • Integration with UCCE
  • Integration with UCCX/UCCE allows to configure parameters to be extracted
  • Encrypted calls (CUCM Restricted) recording support
  • OPUS codec support

RELEASE 4.12 - May 19, 2020

  • Call Recording – advanced player with wave form, speed and balance control
  • Core - Workstation mapping validation
  • Other minor fixes and improvements

RELEASE 4.11 - Nov 29, 2019

  • UI for Cisco Jabber (desktop and mobile) start/stop/pause/resume recording
  • UI for Cisco Jabber (desktop and mobile) to access/search/play recordings
  • API for integration with 3rd-party software (CRM, speech analytics etc)
  • Tagging feature
  • Media Life Cycle can now copy recordings to another PhoneUP instance
  • Media Life Cycle can now apply access settings when copying/moving recordings to another PhoneUP