Журнал версий
Версия 5.1
- Способы записи: SIPREC поддерживается для лидирующих российских и зарубежных IP-ATC
- Запись экранов для нескольких дисплеев с поддержкой VDI
- Аналитика декстоп-активности позволяет записывать информацию о том, какие приложения использовались агентом во время звонка
- Возможность выполнения массовых операций над списком записей для быстрого администрирования
- Импорт записей из PhoneUP 4
- Интеграция с Cisco UCM для извлечения мета-данных
- Добавлено поле "Площадка" для гео-распределенных установок
Версия 5.0
- Платформа: поддерживаемые ОС - Ubuntu, RedOS, Astra Linux, CentOS, Red Hat, Alt Linux. БД - PostgreSQL, технология развертывания - Docker, отказоустойчивость - кластер Docker Swarm mode, поддержка географически распределенной установки со множеством регистраторов/хранилищ
- Способы записи: Cisco - BiB, SPAN/RSPAN, импорт записей из сторонних систем
- Поддерживаемые кодеки: G.711 a-law/mu-law, G.729, G.722, G.722.1, Opus, iLBS
- Протестированные АТС: Cisco UCM, CUCM Express, Avaya Aura, Сател РТУ, Элтекс
- Пользователи и роли: интеграция с AD (без SSO), конструктор ролей системы, разграничение доступа к записям на уровне операций
- Настройки записи: общие для регистратора и персональные для пользователя, поддержка WAV/MP3, правила записи для определенных направлений, моно или стерео, минимальная длина разговора для записи
- Группировка сегментов записей (удержание, перевод и пр) для CUCM
- Тэгирование записей
- Поиск записей: фильтры - по временному периоду, пользователю, телефону; сортировка; по тэгам
- Проигрывание записей: Простой для быстрого прослушивания, Продвинутый: управление скоростью, балансом, изображение звуковой волны для обоих каналов, группировка сегментов разговора
- Логирование действий пользователей (лог-файлы, без специального отчета)
- Жизненный цикл медиа-данных: удаление, перемещение между хранилищами
- Отчеты по использованию системы: записанных звонков за выбранный день с детализацией по часам, записанных звонков за период с детализацией по дням, записанных звонков за период с детализацией по линиям, oтчет о потоках