Внедрение видеозвонка в сети магазинов «Детский мир»

Инновации в обслуживании в офлайн-магазинах, особенно для покупателей, испытывающих сложности с выбором товаров

Задача проекта

Повысить конверсию и лояльность покупателей при выборе функционально насыщенных игрушек бренда Alilo в сети магазинов «Детский мир» с помощью видеоконсультаций.

Решение

Для решения задачи был внедрен сервис видеоконсультаций на основе платформы RichCall. Технология позволяет покупателям мгновенно связываться с консультантами поставщиков товаров с помощью QR-кодов, размещенных в магазине.

Особенности решения:
  • Покупателю достаточно навести смартфон на QR-код, чтобы начать видеосвязь с консультантом.

  • Видеосвязь работает без обязательной активации камеры со стороны клиента.

  • Нет необходимости регистрироваться или оставлять контактные данные.

  • Консультант может:

      1. Прямо в видео-чате объяснить особенности товаров.
      2. Уточнить запрос клиента и предложить подходящий товар.
Frame 1321315537.png

Результаты внедрения

  1. Повышение конверсий. Видеоконсультации помогают быстрее принять решение, увеличивая вероятность покупки.

  2. Улучшение клиентского опыта. Персонализированный подход увеличил лояльность покупателей и позитивное восприятие бренда.

  3. Экономия времени клиентов. Быстрый доступ к помощи сократил среднее время на выбор товара.

Преимущества RichCall

  • Увеличение продаж до 30% благодаря возможности удаленной демонстрации товара.

  • Простая интеграция без необходимости установки сторонних приложений.

  • Высокий уровень безопасности: все данные зашифрованы, а сессии записываются для последующего анализа.

  • Удобная настройка и кастомизация под бренд компании.

Заключение

Внедрение RichCall для бренда Alilo стало инновационным инструментом, который улучшил клиентский опыт и помог покупателям выбирать продукцию более осознанно. Этот кейс показывает, как современные технологии помогают повышать конверсию и делать покупки удобнее.

Хотите внедрить RichCall в своем бизнесе?

Закажите демонстрацию и начните улучшать клиентский сервис уже сегодня!
Остались вопросы?
Присылайте свои запросы или задавайте уточняющие вопросы
Отправить запрос