Новости и события

"Донбасс-Арена" использует PhoneUP "Запись"
Первый месяц использования программного сервиса PhoneUP «Запись» в ООО «Донбасс-Арена» дал положительные результаты.
«Голос России» оптимизировал функционал CUCM 9.1 с помощью PhoneUP

ФБГУ РГРК «Голос России» модернизировал корпоративную IP-телефонную сеть, построенную на базе Cisco Unified Communications Manager 9.1, при помощи сервисов Aurus PhoneUP «Директория» и «Запись».

Cisco Unified Communications Manager и PhoneUP – передовые технологии IP-телефонии в гостиничном бизнесе

Гостиничный комплекс «Корстон-Казань» автоматизировал специфичные бизнес-процессы с помощью продукта Aurus PhoneUP и IP-телефонов, установленных в номерах гостиниц

«Индезит» использует программный продукт Aurus PhoneUP

Разговоры 30 операторов контакт-центра компании «Индезит» записываются с помощью программного сервиса PhoneUP «Запись».