Aurus: дайджест ближайших мероприятий в мае-июне 2024 года

Подготовили для вас дайджест ближайших мероприятий, на которых можно будет встретиться, обсудить ваши задачи и пообщаться как вживую, так и онлайн.

Подготовили для вас дайджест ближайших мероприятий, на которых можно будет встретиться, обсудить ваши задачи и пообщаться вживую.

30 мая, 11:00 мск – Контроль качества или речевая аналитика в омниканальном контакт-центре? (онлайн-вебинар)

На вебинаре разберем:
  • Какие каналы коммуникаций нужно анализировать в омниканальном контакт-центре. Опыт мировых лидеров
  • Что такое речевая аналитика в целом и что она умеет
  • Что такое ручной КК и что он умеет
  • Что лучше - РА или КК и что выбрать?
  • Какие есть решения на отечественном рынке
Ссылка на регистрацию: https://cc.guru/webcasts/1938

12-13 июня – Digital Uzbekistan, Ташкент

Форум посвящен ключевым вопросам взаимодействия государственных структур, банковского сектора и торгового ритейла. На форуме соберется более 2200 ключевых участников рынка, Aurus в их числе — нам будет, что обсудить! 
Ссылка на мероприятие - https://uz.plus-forum.com/
Место проведения: Ташкент, Узбекистан, International Hotel, проспект Амира Темура, 107А

14 июня – Profitday KZ

Конференция о новых технологиях в контакт-центрах. Будем говорить об искусственном интеллекте, омниканальности, автоматизации, речевой аналитике... обо всём, что мы так любим. А еще, на конференции будут разыгрываться призы, так что есть шанс вернуться домой с новым айфоном.

Ссылка на мероприятие - https://profitday.kz/contact
Место проведения: InterContinental Almaty, гостиничный комплекс, улица Желтоксан, 181, Алматы 

25-26 июня – Передовой Опыт Контактных Центров

Приглашаем на наш стенд – номер 308 (рядом со стойкой регистрации).
На встрече мы выступим вместе с нашими клиентами – поделимся реальными кейсами и цифрами. Список докладов: 
  • Как видеоассистент улучшил клиентский опыт и сократил расходы на обслуживание – 26 июня в 15:00
  • Как видеозвонки дополнили клиентский сервис. Успешный кейс мирового бренда – 25 июня в 11:10
  • Российский аналог западного ПО для речевого анализа и контроля качества в контакт-центре – 25 июня в 14:35
Место: Москва, Русаковская 24, Holiday Inn Sokolniki
Сайт - https://callcenterevent.ru/eccs/
Ссылка на регистрацию - https://callcenterevent.ru/eccs/agenda/demo-zone/tickets/
Остались вопросы?
Присылайте свои запросы или задавайте уточняющие вопросы
Отправить запрос