Aurus принял участие в XV конференции «Передовой Опыт Контактных Центров 2025», которая прошла 24-25 июня 2025 года в Holiday Inn Сокольники.
Мероприятие было посвящено секретам успеха лучших клиентских служб и знакомству с передовыми решениями в области дистанционного взаимодействия с клиентами.
Что было:
-
Выступление Алексея Бутанаева (Aurus): «Узнайте, чем на самом деле заняты ваши операторы во время звонка, и как повысить эффективность их работы при помощи десктоп-аналитики (DPA)».
-
Выступления экспертов и консультантов CCGuru, руководителей успешных клиентских служб.
-
Нетворкинг с участниками конференции.
В докладе спикера были рассмотрены следующие аспекты:
— Запись и анализ всех корпоративных коммуникаций: комплексное решение для повышения эффективности и безопасности.
— Речевая аналитика: преимущества и ограничения, необходимость комплексного подхода.
— Запись экранов: визуальный контроль и предотвращение ошибок.
— Десктоп-аналитика (DPA): повышение продуктивности операторов, оптимизация рабочих процессов.
— Объединение аналитики звонков и действий на ПК: создание единой системы для всестороннего анализа.
Ссылка на выступление: https://rutube.ru/video/549728
Ссылка на презентацию: https://aurus5.ru/(DPA).pdf
Ссылка на мероприятие: https://callcenterevent.ru/eccs/
Благодарим всех за активное участие, интересные вопросы и живое обсуждение! Мы всегда открыты для общения и обмена опытом.