Aurus на конференции «Передовой Опыт Контактных Центров» 2025

На конференции наш спикер, Алексей Бутанаев, рассказал, как оптимизировать ваш контакт-центр при помощи десктоп-аналитики (DPA).

Aurus принял участие в XV конференции «Передовой Опыт Контактных Центров 2025», которая прошла 24-25 июня 2025 года в Holiday Inn Сокольники. 

Мероприятие было посвящено секретам успеха лучших клиентских служб и знакомству с передовыми решениями в области дистанционного взаимодействия с клиентами.

Что было:

  • Выступление Алексея Бутанаева (Aurus): «Узнайте, чем на самом деле заняты ваши операторы во время звонка, и как повысить эффективность их работы при помощи десктоп-аналитики (DPA)». 

  • Выступления экспертов и консультантов CCGuru, руководителей успешных клиентских служб.

  • Нетворкинг с участниками конференции.

В докладе спикера были рассмотрены следующие аспекты:

— Запись и анализ всех корпоративных коммуникаций: комплексное решение для повышения эффективности и безопасности.

— Речевая аналитика: преимущества и ограничения, необходимость комплексного подхода.

— Запись экранов: визуальный контроль и предотвращение ошибок.

— Десктоп-аналитика (DPA): повышение продуктивности операторов, оптимизация рабочих процессов.

— Объединение аналитики звонков и действий на ПК: создание единой системы для всестороннего анализа.

Ссылка на выступление: https://rutube.ru/video/549728

Ссылка на презентацию: https://aurus5.ru/(DPA).pdf

Ссылка на мероприятие: https://callcenterevent.ru/eccs/

Благодарим всех за активное участие, интересные вопросы и живое обсуждение! Мы всегда открыты для общения и обмена опытом.

Остались вопросы?
Присылайте свои запросы или задавайте уточняющие вопросы
Отправить запрос