В июне 2016 года российская компания Aurus представила новую версию своего программного продукта Aurus Outbound для автоматизации исходящего обзвона.
В версии 2.0 продукта реализованы:
- управление фильтрами и приоритетами контактов при подготовке кампании;
- гибкая настройка стратегии дозвона – по каким номерам звонить в первую очередь, сколько раз набирать и с каким интервалом, что делать в случае недозвона и так далее;
- режим Predictive – система прогнозирует время окончания разговора каждого оператора, чтобы заранее начать соединение с новым клиентом;
- учет часового пояса абонента – дозвон начинается по местному времени каждого клиента.
Кроме того, теперь система Aurus Outbound доступна в двух редакциях: LITE (только режим «Voice Drop») и FULL (включает режимы, предполагающие соединение клиента с оператором контакт-центра).
Наконец, Aurus Outbound поддерживает рассылку SMS и email-сообщений в рамках исходящей кампании.
Для получения полной информации о продукте, условиях лицензирования, а также за бесплатной демо-версией обращайтесь к менеджерам компании Aurus.